Джису. Дворец Правления.
Следующие минуты я трачу на то, чтобы приготовить снадобье. К счастью, в специальном лекарском комоде быстро находится всё необходимое.
Чонгук контролирует, чтобы нелояльные ему гвардейцы выпили это, предварительно объяснив им ситуацию. Они не решаются открыто противостоять мессиру Хаоса, заранее понимая, что обречены на проигрыш. Да и не дает младший принц им такой возможности. Поэтому уже спустя четверть часа императора бережно перекладывают на роскошного вида носилки, чтобы выдвинуться из покоев.
В последний момент сообщаю Чонгуку, что хочу еще кое что взять в дорогу. Быстро возвращаюсь в спальню и подхватываю пару мешочков с травами, которые тоже могут пригодиться и небольшой темный плед с кресла сиделки. Из-за этого промедления подхожу к выходу, когда наш маленький отряд уже покидает покои.
Чонгук ждет меня, одаривая улыбкой, от которой внутри растекается тепло. Подмигивает и разворачивается к дверям. Я заговорщически улыбаюсь и спешу к нему. Но едва Чонгук шагает в холл… один из тех гвардейцев, кто был с нами и помогал, неожиданно оказывается за спиной у младшего принца и резко ударяет его по голове рукоятью кинжала.
Пропускаю удар сердца. Вскидываю ладони, чтобы зажать себе рот, гася отчаянный крик.
Удар сердца. Предатель падает вслед за принцем от руки другого гвардейца. Удар сердца. Громкий окрик снаружи, заставляет меня отпрянуть и замереть. Удар сердца. В небольшой проем приоткрытой двери успеваю увидеть, что гвардейцев в холле стало значительно больше. Удар сердца. В холле завязывается бой. И я понимаю, что против нас работают императорские маги.
Паника не поможет. Нужно дышать. Да, дышать. Я должна быть сильной. Думай. Думай, Джису. Как помочь? Слушать. Наблюдать. Надеяться. Сила не на нашей стороне.
— Они пытались похитить императора!
— В темницу их, на допрос!
— Охранять императора!
— Вызвать лекаря!
Едва успеваю отпрянуть за раскидистое растение возле входа, как двери распахиваются, впуская несколько гвардейцев. В суматохе происходящего меня не замечают. Проходит какое-то время и в холле начинается еще большее столпотворение. Вслед за носилками с императором вбегает лекарь и кто-то из служанок, несущих следом за ним поднос с микстурами и высоким сложным прибором с двумя медными ретортами. Я не шевелюсь. Наверное, даже не дышу. Но в момент, когда сквозь приоткрытую дверь замечаю, что гвардейцы начинают поднимать бессознательное тело Чонгука р, натягиваю чепец чуть ниже на лицо, перекладываю пару колбочек из своего кармана поверх пледа, сложенного на руках, словно это подушка и выскальзываю из дверей с самым сосредоточенным и деловым видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...