Глава 62.

145 11 0
                                    

Чонгук. Рассветный Дворец. Восточные территории.

— Мессир, мое имя Грац, я здесь по приказу истэра Ыну, верховного императорского дознавателя. Вот послание, здесь некоторые подробности.

Вскрываю закрепленную магией печать, подтверждающую подлинность документа, и быстро пробегаю глазами сухую констатацию фактов.

Сюда направляют армию Восточных территорий. Совет выдвигает требования:

Первое. Арестовать и заблокировать магию младшего принца Чон Чонгука. Судить его за измену Империи и покушение на жизнь и здоровье правителя.

Второе. Вернуть похищенного императора в покои Дворца Правления для продолжения квалифицированного лечения.

— Разрешите мне дополнить информацию тем, что не отражено в отчете.

— Слушаю.

— Его сиятельное высочество наследный принц Хосок выразил протест требованиям Верховного Совета, но вынужден был уступить их требованиям опасаясь угрозы конфликта с влиятельнейшими семействами.

Даже так? Хосок не хотел отправлять сюда армию? Неужели братец поверил мне? Или Джису?

— Еще что-то, что мне стоит знать?

— Истэру Ыну объявили негласную войну. Два покушения за прошедшие двое суток. Оба неудачных, но теперь верховный дознаватель вынужден принять максимальные меры предосторожности, что замедлит ведение следования по обвинению. — Рапортует гвардеец, не сдерживая досады в голосе. — Имею ввиду обвинение Совета в умышленном подрыве благосостояния нашей Империи, о котором вы ходатайствовали на последнем заседании.

Значит Ыну, мой новый союзник, остается верен Империи. Я не ошибся в нем, выдвинув во главу отдела имперского дознания. То, что Совет станет всячески препятствовать, не оставляло сомнений.

— Благодарю, Грац. Располагайтесь и отдохните. Я напишу ответ для верховного дознавателя. Вы найдете способ безопасно вернуться во Дворец Правления?

— Безусловно, мессир. Не беспокойтесь, истэр Ыну не выбрал бы меня, сомневайся он в моих способностях.

Теперь надо подумать, как разобраться с отрядом Восточных территорий, отправленным для возвращения меня под стражу.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя