Глава 26

184 21 1
                                    

Джису. Даанаполис.

Наш кэб удаляется от центральной портальной станции Даанаполиса. Чем дальше, тем сильнее я нервничаю. Только сейчас осознаю, что наше соглашение закончилось. Я в столице континента. Доставлена в безопасности. Что теперь? Мы попрощаемся навсегда? Или я могу рассчитывать, что оставшись друзьями, Чонгук однажды найдет меня, чтобы… Что Джису? Может, чтобы предложить участие в ритуалах очищения ареалов Хаоса? Я же справилась. Отлично справилась! Но я уже говорила Чонгуку, что буду рада присоединиться к отряду, если смогу быть им полезной. На что он ничего мне не ответил. Лишь улыбнулся и кивнул, давая понять, что услышал меня.

А теперь я теряюсь в догадках, какой момент станет последним в нашем путешествии. Страшусь остаться одной и не понимаю как мне следует вести себя. От нервов, не могу сосредоточиться на видах города. Всё проплывает смазанным пятном чего-то яркого, помпезного и шумного. Я же сижу, словно на иголках.

Через некоторое время кэб останавливается напротив отеля. Бросаю вопросительный взгляд на Чонгука, но вместо ответа получаю ласковую улыбку, как обычно, одними уголками губ. Пред нами распахивают двери, молодой маг выходит и, не позволяя лакею вмешаться, сам перехватывает мои пальцы, чтобы помочь спуститься.

Мои ноги в старых потертых сапожках опускаются на сверкающие полированные полы из благородного светлого камня. Камень отражает мириады источников света и бликов, словно я стою на светлом звездном небе. На мгновение я замираю в восхищении, но уже в следующую секунду ощущаю себя самозванкой, пробравшейся туда, где ей не место. Меня захлестывает паника и я вскидываю глаза на Чонгука. Он ловит этот взгляд и крепче сжимает мои пальцы, уводя за собой внутрь неприлично роскошного здания.

— Всё, хорошо, Джису. Идём.

Пространство вокруг нас заполнено всполохами света. Они играют бликами на золоченой лепнине, скользят вдоль полированных элементов стен, мебели, перемигиваются с хрусталем и прячутся в бархате. Кругом суетятся лакеи и служки, чуть в глубине зала отдыхают изысканно одетые истэры.

Краем глаза замечаю остановившуюся рядом пару изящных айтесс. Обе окидывают меня брезгливо-высокомерным взглядом, и одна из них демонстративно хмыкает. Но когда переводят глаза на заметившего это движение Чонгука, дружно бледнеют и торопливо кланяются, моментально теряя всю свою спесь и спеша удалиться. Теперь хмыкаю я.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя