Глава 25.

205 15 3
                                    

Джису. Столица Северных территорий.

Ожидание чего-то волшебного наполняют меня, как когда-то в детстве, когда я ждала празднования конца зимы, чтобы вместе с дедушкой вкусно отужинать в кругу наших друзей и соседей, а затем отправиться гулять по нарядным улочкам нашего города.

Но сейчас еще лучше! Мое сердце бьется с удвоенной силой от того, что рядом Чонгук. Он ведет меня за руку, таинственно улыбаясь, и одно это наполняет меня удовольствием, смешанным с восторгом и безудержным желанием наделать кучу глупостей.

— Итак, десерт! Что ты любишь, Джису? Яблоки в карамели? Жемчужное суфле? Горячие крельские вафли?

— Всё звучит очень здорово, я согласна на любой вариант!

— Тогда посмотрим, что у них здесь предлагают. — И подмигнув, увлекает меня вглубь веселой толпы.

То тут, то там встречаются изумительные ледяные скульптуры, арки и даже ледяные скамейки. Здесь много людей, их лица то и дело расплываются в улыбках.

Пробираясь сквозь толпу, мы слышим, как в группе людей кто-то возбужденно пересказывает заголовок вечерней газеты, утверждающей, что Северные территории окончательно освобождены от порождений Хаоса. Горожане радостно и взбудоражено обсуждают новости, желая всех благ Светлых Небес его сиятельному высочеству наследному принцу Хосоку. Чонгук при этом от чего-то закатывает глаза, но на мой вопросительный взгляд лишь задорно по-мальчишеский улыбается и утягивает в сторону.

В центре площади возвышается довольно большая горка, сделанная изо льда. Полагаю, днем здесь катались дети, сейчас же, когда детям пора спать, здесь полно взрослых и даже пожилых людей. Они с радостным хохотом скользят по длинному желобу и далее по укатанной дорожке, до тех пор, пока не упираются в мягкие кубы сена. Такое ледяное безумие способны сотворить лишь маги стихии. Должно быть, это обошлось городу не дешево, но выглядит просто изумительно!

— Прокатимся вместе?

Согласно киваю и топаю в сторону ледяного чуда. Мы несколько раз с визгом и смехом скатываемся вниз. С моим приглушенным варюшкой визгом и его еле слышным бархатистым смехом.

Рядом с горкой большое пространство отведено для танцев. В середине горит высокий костер, разгоняющий ночную тьму. Я увлекаю Чонгука в хоровод людей и мы подхватываем общее веселье, понукаемые звуками музыки.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя