Глава 22.

178 16 0
                                    

Чонгук. Столица Северных территорий.

Проезжаем городские ворота, когда на улицы уже опускается сумрак и начинают зажигаться фонари. Стража отдает честь, пропуская отряд без задержки и даже с особым благоговением.

Джису вертит головой во все стороны. Похоже, ей любопытно всё, что здесь происходит.

— Ты скучала по городской жизни?

— Это так заметно?

Её немного смущенный вид вызывает желание поддразнить, и я снова наклоняюсь близко к ее очаровательному уху, чтобы прошептать:

— У тебя вид, как у ребенка в лавке игрушек. — Она наклоняет голову, пряча улыбку и закусывает губу. Хаос, как же мне хочется попробовать эти губы на вкус. Мурашки волной прокатываются по телу и растворяются на кончиках пальцев. Немного отстраняюсь и шумно втягиваю морозный воздух глубоко в лёгкие. Не помогает. Вся поездка, как медленная сладкая пытка. Пытка, которой готов подвергаться вечность. — Рад, если тебе интересно здесь.

— Да. Только сейчас начинаю осознавать, что теперь свободна.

По пути мы останавливаемся возле небольшой гостиницы, где расположится большая часть моего отряда. В особняке смотрящего останутся лишь несколько самых приближенных ко мне гвардейцев. О повышенных мерах безопасности должен был заранее позаботиться капитан личной охраны Торрен.

Дом смотрящего расположен практически сразу за центральной площадью и нам приходится огибать её, потому что на самóй площади проходят гуляния.

— Здесь всегда так или сегодня праздник? — спрашивает Джису, когда замечает толпы нарядных горожан и звуки музыки.

— Сегодня конец седмицы, еженедельная ярмарка.

— Совсем забыла об этом. В моем городе ярмарка была значительно меньше и гуляния заканчивались еще до темноты. А здесь, похоже, все только начинается.

— Так и есть. Во всех пяти столицах континента гуляния конца седмицы проходят ярко и шумно. А в городах поменьше обычно ограничиваются дневной ярмаркой. Хотя, в последнее время и там всё чаще устраивают танцы до высокой луны. — Из прилегающей улочки выбегает шумная орава ребятишек и мне приходится немного притормозить верена, чтобы пропустить их. — Ты, наверное, устала? Мы почти приехали.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя