Джису.
Затаив дыхание, прислушиваюсь к тому, что происходит снаружи. Обрывки голосов, перешептывания стражи. Ничего не разобрать.
Я почти не шевелюсь, лишь пытаюсь усмирить рвущееся из груди сердце. Чонгук. Что с ним? Позовут ли для него лекаря? О чем они разговаривают с наследником? Тревога разливается внутри, вызывая крупную дрожь и потеющие ладони. Так близок ко мне и так недосягаем.
Проходит время и я слышу скрип двери. Похоже, его сиятельное высочество покидает нас. Уверенные шаги созвучны с ударами моего загнанного сердца. Когда Хосок со своей охраной проходит мимо камеры, в которой я прячусь, даже дышать перестаю. Но вот шаги стихают и я закрываю глаза, чтобы выровнять дыхание.
Нужно успокоиться. Нужно думать, Джису.
Когда дрожь немного отпускает, открываю глаза и оглядываюсь вокруг. В камере темно, душно и холодно. Каменные стены пропитаны отчаянием и страхом. Слабый свет пробивается лишь через маленькое зарешеченное окошко двери. Похоже здесь давно никого не было. Камера совсем пустая, если не считать пыли и кучки затхлого тряпья в углу.
Да уж. А снаружи стража… Похоже, я сама загнала себя в ловушку. И что мне со всем этим делать?
Набравшись смелости, возвращаюсь обратно к двери, чтобы выглянуть в окошко. Пока я остаюсь в тени и двигаюсь бесшумно — меня не заметят. Тусклый коридор, пара стражников внушительного вида возле такой же двери. Как жаль, что моя магия не может помочь справиться с такими вот здоровяками.
Проходит какое-то время, когда я слышу шаги. Это не стража. Кто-то слегка шаркает, поступь легче и тише. Выглядываю и замечаю немолодую женщину с ведром — служанку. Когда она подходит к камере младшего принца, один из стражников достает ключ, снимая его со своего пояса. Он отпирает дверь пропуская служанку.
— Он точно не опасен? — немного скрипучий голос женщины звучит встревоженно.
— Не опаснее младенца. Не бойся, на нем ошейник, запирающий магию и кандалы, ему точно не до тебя. — И оба стражника от чего-то разражаются низким хохотом.
Всего через несколько минут она выходит и направляется обратно, а стражник запирает дверь, после чего крепит ключ обратно на пояс.
А лекаря так и не было…
Время тянется в томительном ожидании. Хочется пить и голод уже давно напоминает о себе. А как же он? Что с ним? Сердце рвется туда, к нему. Но пока мне ничего не остается, как ждать и надеяться, что судьба пошлет шанс выпутаться из этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...