Джису. Селение Шиасс.
К селению мы выходим, когда небо давно и густо усыпано яркими звёздами. Жаль, вход в хижину слишком узкий. Корда не пройдёт. Приходится просить животное опуститься прямо на пороге и, предварительно сбегав внутрь и подложив самую большую шкуру, аккуратно, чтобы не ушибить голову стащить на эту шкуру тело.
Тяжело дыша и кряхтя заволакиваю гвардейца внутрь хижины. На этом силы окончательно покидают меня. Хочется лечь и долго долго не шевелиться, но вместо этого, я шагаю за порог, чтобы отвести корду её склочной хозяйке.
Скоро управившись возвращаюсь обратно, запираю дверь и задергиваю шторы.
Нужно развести огонь посильнее, помочь бедолаге отогреться.
Подкидываю побольше дров в очаг и подтягиваю шкуру с телом ближе к печи.
Для начала решаю снять обледеневшую одежду. Моего защитного полога хватает для поддержки, но не для выздоровления.
Опускаюсь на колени перед бессознательным телом. Огненные блики позволяют лучше разглядеть его. На мужчине тёплая на вид, длинная тёмная шинель, подбитая светлым мехом горной шальры. Очень дорогим мехом. На шинели вышита какая-то гвардейская символика. Я не разбираюсь.
К поясу прикреплен кинжал. Отделка ножен и рукояти выглядит просто, но эта простота обманчива. Уверена, что такой кинжал не найти у рядового оружейного мастера. Аристократ? Кривлюсь от этой мысли. Ненавижу аристократов.
Неужели, в Северные территории, наконец, пожаловали императорские маги?
Когда мы с дедушкой только переселились в Шиасс, ситуация не была столь ужасающей. Мы планировали вернуться в город после двух лет обучения у айтесс Нарии. Но всё изменилось, когда разломы стали проявлять активность. Спустя годы покоя, сюда вернулся страх. Часть жителей покинули окрестные селения. Но многие до сих пор здесь. Кому-то некуда уезжать, кто-то не представляет иной жизни.
Когда опасность стала очевидна, староста направил десятки прошений верховному смотрящему. Тот сначала писал в столицу, но не дождавшись ответа, сам отправился во дворец. Говорили, что на аудиенции наследник пообещал взять ситуацию под личный контроль. Мы выдохнули, обрадовались. Наивные. Спустя несколько месяцев помощь так и не прибыла. Эти зажравшиеся аристократишки просто бросили нас! Так неужели теперь они откликнулись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...