Глава 51.

135 13 0
                                    

Чонгук. Дворец Правления.

Тьма расступается в момент, когда холод вгрызается в меня своими когтями, словно пытается расцарапать мне лицо, грудь и плечи. Судорожно втягиваю в горящие легкие воздух, пытаясь понять что происходит. Дергаюсь, чтобы откинуть мокрые волосы с лица, но не могу пошевелить руками. Через несколько мгновений осознаю, что руки скованы у меня над головой. Ррах!

— Ну же, братец, приходи в себя. Ты не представляешь, сколько у меня к тебе вопросов! — сочащийся ядом, медовый голос Хосока змеёй вворачивается в мои виски, заставляя прокрутить в голове все последние мгновения до того, как я отключился. Что произошло?

Помню, как мы выходили из покоев отца. Джису вернулась обратно в спальню, шепнув, что хочет взять с собой что-то ещё. Мы торопились и начали выходить, чтобы переместиться к дверям, ведущим на лестницы для слуг. Кажется, кто-то ударил меня сзади по голове. Но за мной стояли лишь мои люди. Предательство? Дальше пустота и как бы я ни старался ничего вспомнить не удается. Тянусь к своей силе, но она не отзывается. Ощущается это странно. Дар, как обычно, тянет из меня энергию, но сам не дается.

Кто-то дергает волосы, резко задирая мою голову вверх. Хосок Усмехаюсь. Терпение никогда не было его добродетелью. Хаос, если Джису у него…

— Где она? — надо же… я как раз хотел спросить о том же…

— О чем ты? — усмехаюсь. Значит моя девочка смогла уйти?

— Ты знаешь о чем! Где Джису?

— Тебя только это интересует? — нужно придумать как выбраться отсюда. Нужно найти Джису прежде, чем это сделает Хосок. Проклятье. Мне не нравится то, что происходит.

— Маленький выродок, я задал вопрос: где девушка?

— Возможно, уже далеко от дворца…

Удар в живот оказывается очень неожиданным, заставляя меня закашляться. Боль разливается внутри скручивая внутренности.

Хаосов ррах, он сегда меня ненавидел. Всегда считал виноватым в том, что отец выбрал мою мать, отпустив свою первую жену. Но это был их выбор. Каждый получил то, к чему стремился и чего хотел. Мать будущего наследника не хотела оставаться при дворе. Не хотела быть с нашим отцом. Ему нужно повзрослеть и принять то, что не всё в мире должно подчиняться его желаниям.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя