Чонгук
Титаническим усилием заставляю руки подняться, чтобы обхватить её и попытаться прижать к себе. Кажется, если я этого не сделаю, то она исчезнет, растворится, вернув меня в бесконечную пустоту. В ту что была моей вечной спутницей до нее. Мне удается. Удается заставить руки слушаться, через дрожь, через слабость, и я прижимаю к себе самое ценное, что есть в этом мире — свою мечту.
— Надо выбираться отсюда. — Я бы стоял так вечно, но не стоит искушать судьбу, у которой мы выгрызли второй шанс.
— Может стоит приковать его сиятельное высочество… — Джису немного краснеет, осознавая, что именно предлагает.
— Звучит, как заговор против короны, моя маленькая добрая девочка. Но, уверен, Хосок заскучал в стенах дворца, а это новое экзотическое развлечение поможет ему взбодриться.
Я помогаю поднять руки наследника, чтобы Джису могла закрепить на них наручни кандалов. По крайней мере это поможет нам выиграть больше времени. Хосок стонет и приоткрывает глаза.
— Что ты делаешь? — зло шипит наследник. Джису, вздрогнув, тут же отпрыгивает в сторону. Брат замечает её и смотрит, как на привидение. — Как она здесь оказалась??
— Быстро же он приходит в себя. — Джису уже пятится к двери.
— Это измена короне, Чонгук! Сначала попытка похищения императора, затем нападение на наследного принца! Знаешь что тебя ждет за это?
— А что бы меня ждало, останься я здесь? И ради чего это всё? Месть? Чтобы доставить удовольствие Совету, который копает яму нашей Империи? Игры кончились, брат.
— Кончились? Думаешь это всего лишь игры… — усмехается и дергает цепи, они звенят, противным металлическим скрежетом и наследник болезненно морщится. — Ненавидишь меня? Знаю, что ненавидишь…
— Хосок, — прикрываю глаза, собираясь с духом, — всю нашу жизнь именно ты отталкивал меня. Я никогда не ненавидел тебя. Я бы хотел, чтобы однажды ты понял, увидел мир не искаженный окружающей тебя лестью и ложью. Так, как вижу его я. Чтобы ты не думал, для меня ты никогда не был чужим… ты моя семья. Ты дорог мне, даже тогда, когда я мечтаю задушить тебя собственными руками.
Хосок хрипло смеется. Но потом кидает какой-то обреченных взгляд на Джису и его лицо искажается гримасой бессилия и почти детской обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...