Глава 58.

164 15 3
                                    

Джису

Громкое лошадиного ржание разрывает сладкий туман дрёмы. Я всё также полулежу в нежных объятиях младшего принца. Его рука покоится на моей талии, а большой палец поглаживает спину, разгоняя по телу приятные мурашки — так бы и осталась навсегда. Но железный монстр явно стоит на месте и любопытство заставляет меня лениво приоткрыть один глаз. Солнце уже высоко. Получается, я проспала всё утро и часть дня. После длительного времени без сна и пережитых волнений в темнице — это крохи, но я ощущаю себя вполне отдохнувшей.

— Проснулась? — Он наклоняется, чтобы заглянуть в мои глаза и подарить ласковую улыбку. Не удержавшись, трусь щекой о его плечо.

— Ты спал?

— Немного вздремнул. Не беспокойся, я хорошо себя чувствую. — Ни капли не поверила. Да сейчас всё гораздо лучше, чем было там в подземелье дворца, но его состояние не имеет ничего общего с хорошим самочувствием.

— И всё-таки…

Договорить не успеваю, он нежно касается моих губ и слова превращаются в тихий вздох.

— Мы остановились, чтобы пополнить запасы воды и купить еду.

Я так давно не ела, что тело перестало требовать, словно мне и вовсе не нужно есть. Лишь слабость и легкое головокружение напоминают о голоде.

— Нужно найти что-то из овощей. Желудок сейчас не справится с тяжелой пищей. И ещё нужно узнать у твоих людей, голодал ли кто-то из них в темнице дольше суток. Пойдем! Пока они не совершили то, о чем быстро пожалеют.

Чонгук не спорит и мы быстро выбираемся наружу, направляясь к большой придорожной таверне, возле которой уже спешились большинство гвардейцев.

Передав указания по еде и запасам воды, принц предлагает вернуться в фаэтон-мобиль.

— Ты не хочешь зайти в таверну?

— Разве что напугать постояльцев и хозяев. — Ухмыляется и отводит глаза.

От осознания того, что он прав ощущаю болезненный укол. Это так неправильно и несправедливо! Всё, что я успела узнать о нем показывает, что младший принц действительно стремится улучшить жизнь простых граждан континента, предпочитая при этом оставаться в тени. Газеты наперебой обсуждают заслуги старшего наследника, умалчивая всё то, что делает для Империи его младший брат. При этом Чонгука продолжают избегать, словно он разносит чуму.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя