Глава 18.

187 19 5
                                    

Чонгук.

— Просто, я такая рассеянная. Совсем забыла, что у меня с собой нет ни документов, ни вещей, ни денег. Я подумала, что могла бы прокрасться в свою хижину, чтобы забрать их. Особенно документы. Без них я не смогу устроиться в столице и оформить наследство.

Её голос доносится сквозь вату, мешающую осознать то, что она говорит. Документы? Дело всего лишь в документах? Какой же я идиот, конечно, там остались важные для нее вещи, одежда, возможно, что-то памятное и ценное. Должен был сам догадаться.

— Ты не будешь красться в собственный дом. Мы приедем в селение вместе. Ты спокойно заберешь то, что тебе нужно и мы уедем.

Гнев поднимается во мне от одного воспоминания сопротивляющейся Джису, и пальцев здорового мужчины, что впивались в её хрупкие предплечья. Хаос внутри предвкушающе ухмыляется, надеясь поживиться.

— Но эти люди там… они…

— Ничего тебе не сделают. Со мной ты в безопасности.

Я намеренно лгу Джису. Потому, что самая большая опасность — я сам.

***

В лагере уже идут приготовления к отъезду. Работа здесь закончена и нужно двигаться южнее, в сторону столицы Севера. По пути остановимся еще в нескольких ареалах Хаоса. Но судя по тому, как всё прошло сегодня в сердце разлома, остальное будет пустяковым делом.

— Кай, собери небольшой отряд. Заедем в Шиасс прежде, чем присоединиться к остальным.

— Будет сделано, Мессир.

Мы направляемся в шатры, чтобы перекусить и собрать личные вещи. Я держу Джису за руку, не желая выпускать её тонкие пальцы. По пути отмечаю, что часть шатров уже убрана и первый отряд гвардейцев, отвечающих за обслуживание лагеря, отбыл к следующему месту остановки.

— Джису! Эй! — громкий мужской голос вырывается из общего монотонного гула голосов.

Джису вздрагивает и разворачивается на этот звук. К нам направляется здоровый детина, которого я не видел прежде. Пальцы Джису напрягаются и она сильнее сжимает мою руку.

— Благого дня, истэр. Я пришел за своей невестой. — Селянин подходит совсем близко и тянет руку к Джису. Она дергается, буквально отшатываясь. Я передвигаюсь так, чтобы закрыть её спиной.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя