Глава 47

150 15 0
                                    

Джису

Мы проходим между гостями, пока не оказываемся достаточно близко к его сиятельному высочеству. Наследный принц смеряет меня триумфальным взглядом, вытягивая из сгустившейся вокруг него толпы заискивающих аристократов.

— Джису, — сладость его голоса обманчива, как ядовитый нектар цветков цэраннии, — позволь пригласить тебя.

Мне хочется громко рассмеяться над очередной иллюзией выбора. Позволить? Я могу отказаться? Твердая рука надсмотрщика на моей спине напоминает, что нет. Но я не хочу туда. Хочу затеряться в толпе гостей, хочу уйти!

Меня незаметно, но настойчиво подталкивают вперед. В объятия наследника. Один удар сердца и принц подхватывает меня, уводя за собой плавными, изящными движениями танца

— Какое очаровательное платье. — Губы наследника растягивает улыбка предвкушения. В глазах читается мой приговор. Его рука тяжестью лежит на талии, а пальцы почти интимно её ласкают. — Мне нравится ощущать твою обнаженную кожу.

Стараюсь смотреть прямо, хоть внутри всё дрожит, а мышцы сводит от напряжения.

Пристальные колкие и раздевающие взгляды гостей неприятно царапают. Их шепотки и скабрезные улыбочки не требуют пояснений. Ничто не ускользает от их внимания. Я ощущаю себя не лучше тех несчастных, которых полуголыми приковывают к позорному столбу на утеху публике.

Там в зале, пока я стояла в неизвестности под надзором стражи ко мне подплыли Ранея и какая-то блондинка — обе красотки были на том злосчастном ужине наследника:

— Так рвешься в его постель? А не слишком ли высоко решила прыгнуть? — Ранея подошла близко, но не подтрудилась понизить голос и вот уже окружающие навострили свои уши и сделали маленькие шажки в нашу сторону, чтобы не упустить очередное развлечение.

— Как бы не разбиться, падая с такой высоты. — В унисон Ранеи вторила блондика.

— Как думаешь, Майори, долго его сиятельное высочество соизволит пользоваться безродной деревенской девкой!?

— Сделаем ставку, Ранея? Мой прогноз — пару ночей, прежде чем вышвырнуть из дворца или отправить на кухню.

К этому моменту мое оцепенение прошло и я смогла взять себя в руки. Расправила плечи, окинув хамок презрительным взглядом и опередила Ранею с ответом:

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя