Джису. Даанаполис.
Солнечные лучи дразнят меня, проникая сквозь сомкнутые веки. Но мягкая перина уговаривает ещё понежится в царстве снов, там, где были чувственные, мягкие, прохладные губы, которые ускользают от меня, под напором яркого света.
Нет… Тяну руки, чтобы обнять, прижаться и не дать им исчезнуть… Открываю глаза, осознавая что сжимаю в объятиях шелковую подушку.
Светлые небеса! Джису, ты окончательно потеряла голову!
Заставляю себя скатиться с постели и протопать в умывальную комнату, где из особой вредности выливаю на себя кувшин холодной воды. Взвизгнув от неожиданности, едва не роняю злополучный кувшин на пол. Зато мысли, наконец, немного проясняются и принимают правильное направление.
Так, сегодня много дел и нужно всё правильно распланировать. Сначала оформление наследства, затем поиск съёмных комнат. И пусть это будут самые крошечные комнаты, но я хочу каждую ночь смотреть на утопающий в огоньках город.
Порывшись в вещах, достаю своё единственное уличное платье. Его я шила сама долгими зимними вечерами. Длинное, строгого темно-серого цвета, без украшений. Зато совершенно новое. Ткань мне дала в оплату за услуги жена старосты соседнего селения, а их дочь помогла мне раскроить её.
Разглядываю свой нехитрый скарб. Всё тот же единственный, потрепанный временем мешок. После того, как сгорел дом, где были наши с дедушкой вещи, я не сильно разжилась чем-то новым. Да я и не стремилась. Моей главной целью стало собрать достаточно монет, чтобы добраться до столицы, где я смогу получить наследство.
Единственная обновка — платье, что надевала на ужин в особняке истэра смотрящего да ботинки мальчугана, сына одного из гвардейцев. Но платье слишком нарядное, по городу в таком не походишь — холодно и не практично. Его я бережно свернула и убрала в мешок с вещами еще вчера. Ботинки подходят, хотя в столице гораздо теплее, чем в Северных территориях.
Решаю сложить свои пожитки обратно, чтобы быть готовой навсегда покинуть эти комнаты. Мало ли.
Проходит ещё какое-то время, и я начинаю думать, что Чонгук не сможет прийти, как обещал. Вдруг он занят и терзается обязательством вернуться сюда, чтобы исполнить обещание? Хотя он и не обещал ничего, лишь сказал, что придет сегодня, чтобы помочь. Но кто сказал, что это будет утром?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...