Глава 40.

153 14 0
                                    

Джису.

Спина затекла от непривычно долгого напряжения, но я не позволяю себе сдаться. Нужно выдержать эту пытку до конца. Не выдать себя ни жестом, ни словом. В конце концов им это наскучит и меня выпустят отсюда. И хорошо бы не только из этого помещения, но и из дворца.

Как назло, мыслями я бесконечно возвращаюсь к Чонгуку…

Какая же я дура! И где была моя голова эти дни? Наверное, просто не хотела видеть очевидные вещи. Беспрекословное подчинение гвардейцев списала на военное обязательство. Подчеркнутое уважение и даже подобострастие — всё сводила к тому, что он сильный и уважаемый маг. Но я должна была вспомнить, что младший принц Империи — маг Хаоса. Слышала об этом когда-то давно и совсем забыла теперь… или рада была обманываться и не думать…

Чон Чонгук. Младший принц… Высшая аристократия. Нет, не просто высшая аристократия — императорская семья.

Такие не могут относиться серьезно к девушкам низших сословий. Им этого не простят.

А если бы я знала об этом с самого начала?

Молодой маг так близко… это заставляет меня желать смотреть на него, а внутренности сжиматься от смеси обиды, отчаяния, надежды и ощущения потери.

Нет. Я бы не смогла отказаться от того, что переживала эти дни. Теперь это сокровище моей памяти.

Меня разрывает от желания поднять глаза. Хочу запомнить каждую его черту. В последний раз…

Нельзя, Джису!

Ты не сможешь сдержать лицо, дав этим снобам то, чего они так жаждут получить — развлечение, за счет наивности очередной дурочки. Не смей! Ты выйдешь отсюда с гордо поднятой головой! Их разочарование станет твоей наградой за этот гадкий день.

Но мысли не слушаются меня, наполняя голову воспоминаниями о прикосновении прохладных мягких губ.

Когда мне начинает казаться, что я больше не выдержу, наследник жестом даёт понять, что намерен покинуть нас, отправляясь отдыхать в свои комнаты.

Ранея и какая-то брюнетка с пышным декольте увязываются следом, на что он одобрительно кивает. Но сделав пару шагов, приостанавливается, отдавая распоряжения магам и те направляются в мою сторону.

Младший принц в то же мгновение оказывается между ними и мной.

— Чон Чонгук! — властный голос наследника хлестко бьёт по нервам. — Полагаю наша гостья утомилась и нуждается в отдыхе. — Фальшивая мягкость голоса не скрывает его раздражения. И снова всё внимание обращено на меня: — Я прав, моя дорогая?

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя