Глава 14

207 22 2
                                    

Джису. Северные территории.

Длинноногие грациозные верены не замечают препятствий и уверенно двигаются даже через глубокие сугробы. Я пытаюсь осознать всё, что только что произошло. Ощущения бесконечного облегчения и неверие, что всё позади.

Ты смогла, Джису, ты справилась!

Верен останавливается и сначала опускается на колени, а потом полностью ложится животом в сугроб, чтобы позволить нам слезть.

Чонгук спускается первым, а затем снимает меня, так легко, словно я ничего не вешу. Животное остаётся лежать, отдыхает. Ему не страшны морозы, густая шерсть защищает.

Мы проходим между двумя большими светлыми шатрами куда-то вглубь лагеря.

Идти немного больно из-за царапин, оставленных коварными ветками, хотя я уже почти не ощущаю ступни от холода. Силы моего дара кончились еще в лесу, я не могу помочь себе.

Верчу головой по сторонам. Отмечаю охраняющие патрули, ещё больше отдыхающих веренов, каких-то людей, спешащих с большими котлами в одно из самых больших временных строений.

Чонгук подводит меня к небольшому, в сравнении с остальными, шатру, перед которым дежурит гвардеец. Молодой маг отодвигает полы входа, приглашая войти.

Внутри очень тепло. В центре стоит жаровня. Подхожу к очагу, чтобы протянуть озябшие руки. Тепло, медленно проникает в ладони и ощущается тысячами острых иголочек. Как приятно. На мгновение прикрываю глаза. И вздрагиваю, когда ощущаю Чонгука прямо за спиной.

— Прости. Не хотел тебя напугать.

Поворачиваюсь к нему. Воин делает шаг назад и внимательно всматривается в моё лицо. Что он хочет увидеть? Растягиваю губы в слабой улыбке, это все на что мне хватает сил.

Он удивленно замирает, а затем хмурится каким-то своим мыслям и делает еще один неуверенный шаг от меня прежде чем продолжить:

— Располагайся здесь, как дома. — Он отходит к небольшой ширме в углу — Здесь небольшая ванна, я попрошу, чтобы её наполнили теплой водой. Тебе надо согреться. И не беспокойся, никто тебя не будет тревожить. Перед входом всегда дежурит охрана. Я им доверяю. Полностью.

— Благодарю вас, — мне хочется сказать и спросить так много, но это всё, что мне удается просипеть.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя