Глава 57.

157 15 1
                                    

Джису

Мы выезжаем с территории дворца. Боюсь лишний раз пошевелиться и лишь сердце гулко бьется у самого горла.

Так далеко зайти удалось лишь потому, что этого никто не ожидал и гвардейцы, охраняющие Дворец Правления не понимают, что происходит. Тревогу до сих пор не объявили. Боюсь представить, что начнется, когда найдут и освободят его сиятельное высочество.

— Светлые Небеса, ниспошлите нам удачу! — тихий шепот срывается с губ.

Мы заняли один из парадных фаэтон мобилей. Императора осторожно уложили в следующем, с большим разложенным мягким сиденьем, окружив подушками и бережно подоткнув одеяла.

Меня пугает, что всё это время он беспробудно спит. Пока готовили кортеж, я успела еще раз проверить его тело и поставить легкий полог Гармонии он быстро развеется, но что-то более сильное у меня просто не хватит энергии.

Все время, до портального перехода Чонгук напряжен словно натянутая струна. Он крепко сжимает мои пальцы. Это немного больно, но я не позволяю себе отдернуть руку. Чувствую, как он держится из последних сил. Моя магия мягко проникает в его тело, очередной раз проверяя состояние и пытаясь ослабить разбушевавшийся дар.

Наконец очертания портальной арки остаются позади, скрываясь за поворотом. Мы уже на Восточных территориях и движемся в сторону Рассветного Дворца. Если повезет — прибудем туда до заката.

Чонгук крутит головой, вглядываясь то в маленькое заднее окошко, то в смотровое переднее.

— Думаешь они могут нагнать нас?

— Я не знаю всех возможностей боевых магов личной гвардии Хосока.

Первые робкие лучи рассвета пробиваются сквозь окошки, разрезая сумрак внутри механической махины.

Младший принц выглядит ещё более бледным и изможденным, чем обычно. Кажется, что сдерживаемый гиблый дар теперь выжирает изнутри его самого, он даже дышит через раз. Хаос так и не ушел из его взгляда и я ощущаю бурление темных энергий.

Ловлю себя на том, что как загипнотизированная смотрю на пульсирующую темную вену на бледной напряженной шее. Так хочется коснуться. Немного приподнимаюсь и тянусь к ней губами. Чонгук вздрагивает и застывает, кажется, совсем переставая дышать. Целую снова. Едва касаюсь холодной кожи. Он резко выдыхает и закрывает глаза, наклоняет голову, доверчиво подставив шею.

Единственный Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя