-Рон, черт возьми где все мои конфеты?!-кричала рыжеволосая девушка 16 лет.
-не имею понятия.-быстро ответил тоже рыжеволосый парень с забитым ртом сладостями.
-мама, Рон снова съел все мои конфеты!-выбегая из комнаты девушка направилась на кухню.-мам!-не увидев на кухне матери девушка пошла к старшим на 3 года братьям.
-цветочек, что ты так кричишь?-близнецы заговорили в один голос.
-есть предложение.
-мы слушаем.-подвинувшись ближе к сестре парни стали с улыбкой на лице слушать хитрый план сестры.-без проблем, цветочек, будет сделано!Лежа в комнате с сестрой, рыжеволосая, что-то очень эмоционально рассказывала, и собирала вещи на завтра в школу. Но через несколько секунд услышала крики одного из братьев.
-кто подсунул мне блевательный батончик?!
-твоих рук дело?
-возможно.-улыбнувшись сестре девушка пошла занимать очередь в душ.-я первая!
Обогнав брата Эмили забежала в ванную комнату.Стоя уже всей семьей на платформе девушка ждала своих друзей. Не выдержав она пошла искать их возле входа на платформу. Иская в толпе людей знакомые лица девушка врезалась в парня. Подняв голову она увидела перед собой своего друга. После того как парень помог ей встать, Эмили накинулась на него с объятьями.
-Гарри, я так рада тебя видеть! Гермиона с тобой?
-я тоже! Нет, я думал она с вами.
-наверное она уже с Джинни.-взяв друга за руку девушка направилась к своей семье. По приходу Гермиона и вправду оказалась уже рядом с её семьей. Обняв друг друга девочки решили пойти в вагон и занять места, ведь до отправления оставалось 10 минут. Найдя свободное купе девушки оставили там свои вещи.
-Эмили, ты с нами?
-нет, я посижу здесь.-ответив подруге девушка осталась рассматривать людей из окна купе. Не прошло и 5 минут как на пороге появился человек которого она надеялась не видеть ещё пару часов. Это был высокий кудрявый брюнет с спортивным телосложением.
-а я надеялся, что не увижу тебя в этом году.-повернувшись к парню девушка осмотрела его.
-не представляешь я думала о том же самом, но увы ты всё испортил своим появлением. Так, что не порть мне ещё больше настроение и уйди нахрен, Нотт!-ничего не ответив девушке парень скрылся в поезде. И уже через минут 5 к рыжеволосой вернулись подруга с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.