Часть 4

4.2K 171 3
                                    

Сидя на первом уроке который был снова со слизеринцами Эмили не особо слушала профессора и думала о своем, но в сознание её привел брат.
-с тобой всё хорошо?
-да, но будет ещё лучше если ты мне вернешь мои конфеты!
-ты, что ещё дуешься?
-нет, конечно же нет.-в этот момент Эмили заметила на себе взгляд Нотта.-надоел.
-кто?
-а? А да так, забей.-не объяснив ничего брату, девушка повернулась в сторону окна.

Освободившись от уроков Эмили шла вместе с девочками на обед. Подходя к большому залу девочки услышали чьи-то крики и поспешили дойти до их источников. Возле входа стояли слизеринцы, а точнее Малфой, Паркинсон, Забини и Нотт. Не понимая, что происходит девушки молча переглянулись, после чего решили не обращать на них внимания, ведь те обязательно бы пристали к ним.
-разве в Гриффиндоре не учат манерам, здороваться не учили?-повернувшись к Малфою девочки уставились на него.
-что тебе надо?
-и как же это Слизеринский принц говорит с грязнокровкой?-подколов Малфоя Эмили не стала ждать ответа и пошла в зал. За ней зашли девочки и они стали обедать.

Зайдя в комнату Эмили упала на кровать и думала о том случае возле большого зала. Решив избавиться от этих мыслей она привстала и посмотрела на девочек.
-так как завтра у нас выходные не против ли вы сходить в Хогсмид?
-я только за!
-а, что ты скажешь сестричка?
-ну раз вы так настаиваете я согласна.
-супер! Значит завтра идём за вкусняшками, заодно зайдем в «Три метлы».

До вечера  девочки просидели в комнате, но ужин никто не отменял, поэтому они вышли с комнаты. Выйдя с гостиной девушки увидели Забини.
-Вы теперь все по очереди будете нас доставать?-повернувшись к парню Эмили сложила руки в замок.
-я не к тебе, мне нужна твоя сестра.
-её сестра говорит, что она не нуждается в общении со слизеринцем.-взяв за руки девочек Джинни пошла вперед.

К большому залу девушки больше не видели никого из слизеринцев. Спокойно поужинав Эмили решила подождать девочек в гостиной. По пути    к девушке пристал Кормак со странными вопросами. Прижав рыжеволосую к стене тот настаивал на том, чтобы та ответила ему на вопросы, ударив парня в пах Эмили побежала в сторону гостиной. Забежав внутрь девушка выдохнула когда увидела на диване брата и друга. Севши рядом с ними она закинула на их плечи руки и стала ждать девочек.

Ничего не рассказав про тот случай в коридоре  девочкам Эмили легла спать.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя