Часть 16

3.3K 139 6
                                    

Эмили с Ноттом уже шли на отработку к Снеггу.
-Мерлин, я не хочу снова сидеть и оттирать все те котлы!-Эмили шла с Теодором взявшись за руки и возмущалась. Они стояли уже возле кабинета и собирались войти, но дверь открылась и вышел профессор ЗОТИ.
-Мисс Нотт, простите, Мисс Уизли, вам не прийдется драить котлы. Вы будете отбывать наказание во дворе Хогвартса.-после слов своего декана на лице Теодора появилась улыбка.
-но на улице холодно, уже ведь 29 октября.
-Мисс Уизли, надо было включать логику раньше. Жду вас на улице, у вас есть время на, то чтобы взять куртки.
-теперь ты Мисс Нотт.-улыбаясь Эмили, Теодор не как не мог выбросить это из головы и кажется даже не собирался этого делать.

*****

Стоя уже во дворе ребята ждали пока им объяснят, что им нужно сделать.
-и так вам нужно будет до отбоя убрать во дворе Хогвартса. Вот всё, что вам понадобиться-Снегг указал на пакеты для мусора, грабли, перчатки и т.д.-палочки отдаем мне. Желаю удачи.-развернувшись профессор ушел, а Эмили с Теодором переглянулись.
-что это только-что было?-Эмили повернулась к парню.-он только-что его придумал?
-у меня щас точно такие же вопросы как и у тебя.-приступив к отработке  Теодору показалось странным, что за всё-то время пока они были во дворе туда никто не вышел.-где вообще все? Им, что категорично запрещают сюда входить?
-это самое ужасное наказание! Это не возможно сделать за 2 часа! Мы тут ещё на дня два!

*****

Еле как ребята закончили с уборкой и ждали профессора. Долго ждать не пришлось, через минут 10 Северус Снегг пришел к ребятам.
-хочу сказать, что я рассчитывал на то, что вы не справитесь. Должен признать, что справились вы отлично, я готов вернуть Гриффиндору 30 очков.
-серьёзно?-Эмили засияла.
-да, вас все ждут на ужине.-развернувшись профессор ушел, а Эмили продолжала радоваться.

*****

Сидя у себя за столом Эмили рассказывала друзьям о том, как вернула им 30 очков.
-я знал, что у тебя получится!-Рон пытался, сказать это с забитым ртом едой, но его никто не понял.
Продолжая ужинать Эмили заметила как Теодор смотрел на кого-то парня, она прекрасно знала этот взгляд, это означало-что скоро этот парень познакомится с кулаками Нотта. Доужинав Эмили хотела пойти в комнату, но её остановил тот парень. Он подбежал к ней и пытался, что-то сказать, но Эмили плохо понимала о чем тот говорит, ведь парень еле как дышал.
-прости, что ты сказал?
-я говорю, что подходил к тебе во время вечеринки, но Нотт не дал мне представится. Я Грэм Монтегю, может видела меня пару раз, я в команде Слизерина по квиддичу.
-нет, не видела.-Эмили собралась уже уйти, но парень еле как дотронулся до её руки, чтобы остановить рыжеволосую. Повернувшись Эмили понимала, что сейчас на Грэма налетит Нотт и стала высматривать его в зале.
-подожди, не хотела бы ты прогуляться сегодня со мной?
-уже вечер.
-ну можно завтра, ну или в любой свободный твой день.-увидев как Теодор почти возле них Эмили удивило спокойное лицо Нотта.
-Мюнтегю, ты хочешь закончить это знакомство со знакомством ещё кое-кого или не будешь брать пример с Маклаггена и Девиса, и уйдешь сам.-ничего не ответив Грэм ушел, а Эмили повернулась к Нотту.
-ты будешь так реагировать на каждого парня, который подойдет ко мне?!
-а ты так и будешь говорить с каждым парнем, который к тебе подойдет?
-почему ты такой ревнивый?
-потому-что я не люблю делится!
-я не вещь, чтобы быть только твоей!-развернувшись Эмили ушла.
-да Нотт, ты и вправду идиот!-простояв на одном месте ещё минуту Теодор вышел с зала.

*****

Лежа в комнате Эмили думала о том, что произошло в большом зале и может реакция Теодора даже логична. Но не смотря на эти рассуждения Эмили не понимала зачем бросаться на парней. Её мысли прервали девочки которые зашли в комнату.
-Эмили, с тобой всё хорошо? Мы видели как вы с Ноттом разошлись, у вас всё хорошо?-Джинни села возле сестры.
-знай если ты даже не права, мы будем на твоей стороне.-севши напротив подруги Гермиона улыбнулась ей.
-не переживайте всё хорошо, просто я не понимаю почему он налитает на всех парней с кулаками. Это, что его фишка знакомства?
-просто он безумно любит тебя. Может не доверяет тем парням и хочет тебя защитить?
-Гермиона, тут он скорее тогда не доверяет мне.
-что за бред ты несешь?-Джинни уставилась на сестру.-у него на лбу написано насколько он без ума от тебя. Если бы он тебе не доверял вы уже давним давно расстались. Вспомни прошлые свои отношения, ты наоборот хотела внимание от Дьюиса.
-можешь не напоминать, я всё помню. Пожалуйста давайте спать, я очень устала с этой отработкой.-встав с кровати Эмили еле как дошла до ванны. Быстро управившись Эмили вышла с душа и легла в кровать.
-всем спокойной ночи.
-и тебе.
-взаимно.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя