Проснувшись Эмили пыталась вспомнить, что произошло вчера. Осмотрев комнату она заметила зелёные тона и кудрявого парня рядом.
-Теодор Нотт, я тебя убью!
-что?-еле открыв глаза Теодор посмотрел на Эмили.-это было по взаимному согласию.
-я тебя сейчас задушу при взаимном согласии.
-куколка, расслабься, всё было замечательно.-протяну руки к Эмили, Теодор подвинул её к себе и она уже лежала на нём.
-я и без тебя помню как всё было.
-ты такая злая из-за засосов?
-что?!-взяв рубашку Нотта с пола Эмили побежала в ванну к зеркалу.
В это время в комнату зашли ребята.
-как я понимаю у кого-то это утро и вправду доброе.-Блейз осмотрел комнату.
-Нотт!
-Или нет.
Выбежав из ванны Эмили встала на против ребят.
-вот это да!-стоя в шоке Джинни уставилась на шею сестры.
-и как мне идти на уроки?
-скажешь, что дизайнером был Теодор Нотт.
-как смешно, Малфой.
-у нас первый урок как раз с вами, может Снегг поможет?
-у нас щас Зельеварение?
-да.-подбежав к Гермионе, Эмили была на 7 небе от счастья.
-ты лучшая! Теодор давай вставай.
-то есть вас всех не смущает, что на это ответить Снейп.
-Тео, хватит говорить, подними уже свою жопу и пошли к профессору!*****
Стоя уже возле кабинета Эмили не решалась зайти.
-может просто скажем, что плохо себя чувствуем и всё?-не дав Теодору ответить Эмили сама ответила на свой же вопрос.-да, так и сделаем!
-нет, куколка, мы идём туда.
-ты не можешь так издеваться надо мной.
-молодые люди, я уже 10 минут жду пока вы решитесь зайти в кабинет.-увидев Северуса, Эмили застыла.-я бы очень хотел спросить кто одарил вас этим, но не хочу казаться идиотом.
Зайдя в кабинет профессор начал искать какое-то зелье. Найдя его Эмили выпила всё зелье и скривилась.
-фууу.
-что вы хотели, Мисс Уизли? Это вам не тыквенный сок. В знак наказания вы остаётесь на отработку.
-за что?-возразив Снеггу, Теодор уставился на него.
-вам напомнить из-за чего вы оказались здесь?*****
Урок проходил скучно. Эмили сидела с Теодором и думала уже про отработку. Ей не хотелось снова драить котлы. С мыслей её вывел профессор со своим вопросом.
-Мисс Уизли, вы уже всё выучили? Минус 10 очков Гриффиндору.
-класс.-вернувшись в сознание Эмили стала пытаться слушать профессора.
-с тобой всё хорошо, выглядишь не очень.-Нотт взял за руку Эмили.
-всё нормально, немного плохо, но это пройдет, надеюсь.
-может ты беременна?
-Тео, ты совсем того?
-минус ещё 10 очков Гриффиндору!
-за что?-заступившись за сестру Рон начал спросить со Снеггом.-это же не она начала говорить.
-ваша сестра могла ничего не отвечать.
-но это не справедливо!
-вы делаете хуже своему же факультету, минус 10 очков Гриффиндору.
-но...
-Рон, заткнись!-повернувшись к брату Эмили дала понять, чтобы тот замолчал.
-спасибо, Мисс Уизли.-Северус стал дальше объяснять тему урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.