В большом зале завтрак шел полным холодом. Хоть сейчас и был выходной в зале было много людей. Все обсуждали новую главу в ежедневном пророке. В стороне и не осталась Эмили, зайдя в зал в разгневанном состоянии она направилась к столу Слизерина, чем заставила весь зал замолчать.
-так интересно?-увидев на себе и друзьях кучу взглядов Нотт поднял голову и осмотрел всех присутствующих в зале. Все сделали вид, что ничего не было и приступили дальше обсуждать новость.
-я так понимаю вы уже видели, что написала Скиттер!-кинув газету на стол Эмили продолжила возмущаться.-мы только день встречаемся, а она уже узнала о наших отношениях. Так ещё и написала.-забрав у Теодора газету, Эмили зачитала.Новая пара в волшебном мире покорит всех! На этот раз пошли слухи о том, что Теодор Нотт стал встречаться с Эмили Уизли! Как воспринят эту новость их родители? Или это выбор самого Нотта старшего и новая пассия Нотта младшего—это его будущая супруга?
-может нас и убьют родители, но за то мы теперь самая обсуждаемая пара в Лондоне!-наколов на вилку листья салата парень отправил её в рот. Взяв газету у девушки он принялся рассматривать ту главу.
-это вы ещё снизу не читали.-Нотт передал газету Забини. Взяв её парень зачитал вслух.Ещё одна новая не совсем обычная пара—Блейз Забини и Джинни Уизли. Что думаете на счет этого? Может семья Уизли просто хочет вылезти из нищеты?
-я убью эту Скиттер!
-теперь вы не самая обсуждаемая пара в школе.-Малфой засмеялся с реакции друзей.
-в отличии от них мы на первой странице и про нас написали больше!-Теодор положил вилку и уставился на друга.
-хахахах, Драко да тут и про тебя!-не успел Блейз передать газету другу как в зал залетела Гермиона, которая тоже была не в духе.
-Мерлин, что там такого написано, что она так несётся?-выхватив газету у друга Малфой скрылся за ней и стал быстро читать новость.Похоже в Хогвартсе сейчас перевернётся всё, ведь сын самого Люциуса Малфоя стал встречаться с грязнокровкой! Ещё неделю надо аж Драко Малфой был замечен с Гермионой Грейнджер возле Хогсмида. Как к этому отнесётся его отец—неизвестно.
-нет, ну я в шоке!-подсев к ребятам Гермиона размахивала газетой возле лица Эмили.
-мы уже в курсе всего, можешь пожалуйста не размахивать так газетой возле моего лица, иначе ты меня ею убьешь. У нас у всех сейчас такие же эмоции.-поняв, что подруга пришла одна она осмотрела свой стол.-а где Джинни?
Не успела Гермиона ответить как в большой зал зашла в хорошем настроении Уизли младшая. Увидев за столом Слизерина девушек она пошла к компании.
-ну хоть мне повезло.-Забини с победной улыбкой посмотрел на всех.
-доброе утро, хотя для кого как. Что у вас уже случилось?-Гермиона с Драко одновременно протянули ей газеты. Прочитав новости девушка пришла в шок.
-да похоже оно и вправду не доброе.
Всю компанию отвлек шум, это были совы. Сейчас было время совиной почти. Увидев своих сов компания уже знала чего ожидать. На стол приземлились кричалки и всё внимания зала было на них. Все 6 конверта открылись одновременно и в зале встал шум.
-Драко Люциус Малфой!
-Эмилия, мы только, что с отцом прочитали пророк!
-Теодор Нотт, как ты мог так оскорбить нашу семью?!
-Блейз, мы от тебя такого не ожидали.
-Гермиона, как ты можешь встречаться с тем кто над тобой издевался все эти годы?
-Джиннерва, ты, что берешь пример с сестры?!
-это конец нашей репутации!
-ты хоть понимаешь, что теперь будет?
-это скандал!
-чем ты думал?
-как ты могла?
-это возмутительно!
-она тебе не пара!
-Теодор, ты ненормальный?!
-Эмилия, какой пример ты подаешь сестре?!
-что ты вытворяешь там?
-ждём объяснений!-в один момент заорали конверты и разорвались на кусочки.
-я конечно понимаю, что не в тему, но как Гермионе пришла кричалка?-посмотрев на подругу, Эмили перевела взгляд обратно на стол.*****
Сидя в комнате парней вся компания пыталась придумать как бы объяснить родителям о их отношениях. Никому не хотелось получить ещё одну такую кричалку.
Гермиона сидела за столом с пиром в руке, Драко измерял комнату шагами. Блейз с Джинни ещё раз читали главу с ними. Эмили с Теодором лежали на кровати парня и обговаривали, что лучше не писать в письме.
-так короче у меня есть план!-наконец-таки усевшись на кровать Малфой продолжил.-если мы хотим, чтобы наши родители приняли наши отношения, то кажется прийдется давить на жалость, манипулировать, ну и шантожировать.
-Малфой, ты хочешь, чтобы нас поубивали?
-а у тебя есть план получше?-повернувшись к Блейзу, Драко не дождался ответа.-просто напишем всё о своих чувствах. Ну можете добавить, что мол типо если вы не одобрите отношение то я сброшусь с астрономической башни, ну или откажусь от семьи и фамилии.
-Мерлин, как ты придумал этот бред.-оторвавшись от разговора с Эмили, Нотт уставился на друга как на сумашедшего.
-внимательно слушаю твой план.*****
Всё же согласившись с Малфоем все приступили писать письма. Стоя уже в совятне ребята отправили письма родителям и уже готовились к их гневной реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.