Эмили выписали только через 3 недели. Оказалось, что это и вправду был побочный эффект от зелья Снегга. За это время Эмили помирилась с Роном и вроде как он принял её отношения с Теодором. Мама писала ей письма каждый день от чего Эмили даже немного устала.
*****
Проснувшись Эмили увидела перед собой всех своих друзей.
-я вроде уже не в больничном крыле, а вы снова стоите перед мной.-Эмили поднялась и осмотрела комнату.-что вы так смотрите?
-я всегда удивлялась тому, что ты забываешь о дне рождении!-Джинни засмеялась и налетела на сестру.
-точно, я опять забыла!
-не волнуйся я за вечеринку не забыл.
-почему я не удивлена. Но, если я завтра проснусь опять с Тео, я убью вас всех!
-ну вот, а я уже размечтался.-посмотрев на Теодора, Эмили закатила глаза.*****
Уже был вечер, а Эмили всё время отвечала на письма. Их было слишком много. Хотя это ей нравилось намного больше чем снова встретить Грэма, Маклаггена или Девиса. Через час уже должна быть вечеринка и в комнату вбежали девочки.
-хватит отвечать на письма! Собирайся давай!-подбежав к сестре Джинни отложила письмо и забрала перо у Эмили.-давай, давай. Вставай!*****
Подойдя к шкафу Эмили достала белое короткое платье к которому шли белые перчатки чуть ниже плеч. Одевши его, Эмили одела белые каблуки.
-вау.-стоя чуть ли не с открытым ртом Джинни застыла.-на месте Нотта, я бы не удержалась.
-кстати, спасибо, что напомнила, я как раз с прошлого раза не забрала платье.
-поэтому его рубашка и весит у тебя в шкафу?
-Герми, какая ты догадливая. Слушайте вы меня подгоняли, а сами ещё не одетые. У вас есть время пока я не накрасилась.
-ну тогда у нас ещё есть 3 часа.*****
Эмили с девочками уже стояли возле гостиной Слизерина, пройдя в неё девочки сразу же пошли к парням. Эмили не хотела, чтобы кто-то ещё познакомился с кулаками Теодора.
-скажи честно, ты специально одела такое платье?-взяв Эмили за талию Теодор подвинул её к себе.
-может вы хотя бы в комнату пойдете. Не хочу, чтобы у всех остальных случился сердечный приступ.
-кажется ты обыграл Тео по самым тупым шуткам.-повернувшись к Забини, Эмили засмеялась.
-кстати, мы хотели кое-что сказать.-Драко прервал разговор Блейза с Эмили.
-только не говорите, что Гермиона беременна.
-конечно же нет. Я думаю не для кого не секрет, что о нас много пишут в газете, ну так вот поэтому у нас будет свадьба после Рождества.
-что?!-вся компания была в шоке и сестры налетели на Гермиону с объятьями.
-и ты нам даже ничего не сказал?
-я сам только сегодня узнал.*****
Вечеринка была уже в самом разгаре. Гостиная была похожа на ночной клуб. Многие уже по-расходились по комнатам, правда некоторые не налаживали заглушающие заклинание, но музыка в гостиной почти заглушала все ненужные звуки. Эмили уже была достаточно пьяна и мало чего понимала. С каждым стаканом ей становилось всё лучше и мозг стал отключатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.