Эмили с Ноттом шли по коридорам Хогвартса. Все ещё были на балу поэтому им не пришлось беспокоиться за то, что их может заметить Филч. Пара шла в комнату к Эмили. Ни как не дойдя до неё Теодор начал уже закипать, но перед ребятами в этот момент оказалась дверь.
-выручай комната?
-Слава Мерлину!-зайдя в неё Нотт не стал тратить времени и наложил заглушающие чары, после чего начал снимать с Эмили платье. Через минуты вся их одежда была на полу. На них было только нижнее белье с которым они запросто распрощались.
-как странно, но мне это уже даже начинает нравится.
-просто это происходит со мной.-войдя в рыжеволосую, Теодор заглушил её стоны поцелуем.*****
Проснувшись Эмили заметила, что она находится у себя в комнате и рядом с ней спит Теодор. В комнате кроме них никого не было и Эмили не понимала, что происходит.
-если это был сон, то я буду в шоке!-поднявшись Эмили ещё раз осмотрела комнату.
-к счастью это был не сон.-услышав голос Теодора, Эмили легла обратно и повернулась к нему.
-как мы оказались в комнате?
-мы сюда пришли в 6 утра. Эли, давай спать.-подтянув к себе Эмили, Теодор уткнулся лицом в её волосы.*****
Разбудили пару их друзья.
-может вы помолчите?
-Эмили, вставай! Нам ещё чемоданы собирать!
-ты, что хочешь всю комнату упаковать? Тебе не хватить несколько часов?
-ничего не знаю! Нотт, пожалуйста свали.
-Джинни, ты ужасно грубый человек.-встав с кровати Теодор пошел к выходу с комнаты.-чао!
-какао!
-ахахха, кажется вы с ним не плохо ладите.
-о проснулась. Тебя могло заставить проснуться только это.
-да.-улыбнувшись сестре Эмили посмотрела на время.
-вот первая привычка Нотта, которую ты переняла.
-вы, что разбудили нас в 9:00?
-а вот это вторая.-опередив Джинни, Гермиона ответила первая.*****
Чемоданы были собраны и сегодня в 18:00 будет отправление Хогвартс-экспресс обратно в Лондон.
-пошлите уже. Зная то как мы ходим мы как раз будем на платформе к нужному времени.
Выйдя из комнаты девочки заколдовали чемоданы и они летели за ними. В гостиной девочки захватили с собой Рона с Гарри и она все уже шли к платформе.*****
Стоя уже на месте, девочки высматривали парней.
-хватит тут стоять, поезд скоро отправляется, давайте идите заснимайте купе.-послушав Рона, девочки пошли искать свободный вагон.
Поезд уже отправился и девочки всё думали где их парни. Всё же ранний подъем дал о себе знать и Эмили заснула.*****
Разбудил Эмили Теодор.
-соня, просыпайся давай, мы почти в Лондоне.
-что?-приоткрыв глаза Эмили увидела Теодора и потом заметила Блейза с Драко. Посмотрев в окно Эмили почти ничего не видела ведь на улице было темно.-мы думали вы опоздали.
-нет, мы еле как вас нашли.*****
Ребята уже вышли из поезда и пошли на выход с платформы.
-Гермиона, где тут аэропорт?
-нам нужно ехать либо на автобусе, либо вызывать такси.
-что лучше?
-Драко, ты не исправим. Лучше такси.
-значит ищем такси.*****
Прибыв в аэропорт Эмили принялась всё рассматривать.
-видите себя нормально, а то вы как дикие.-увидев лица друзей Гермиона была в шоке.-нам туда.*****
Вся компания уже сидела в самолете. Эмили с Теодором попались места возле окна. Драко с Гермионой были по середине самолета, а Блейз с Джинни сидели сзади них. Эмили с большим интересом смотрела в окно на то как они взлетают. Послушав инструктаж Эмили стало скучно и она решила поспать. Положив голову Теодору на плече она заснула.
*****
Заметив как спят друзья, Гермиона пихнула Драко локтем и указала на Эмили с Ноттом. Малфой в свою очередь разбудил Блейза, а тот Джинни.
-они такие милые.-умиляясь картине Джинни как и все пассажиры самолета услышала, что они снижаются.
Услышав это Эмили проснулась. Увидев взгляд друзей она не поняла в чем дело.
-Тео.-взяв его за плече Эмили пыталась разбудить того.-Тео!
-а?
-хватит спать, посмотри на этих идиотов.
-на каких?-повернув голову Нотта, Эмили показала на друзей.-идиоты!*****
Приземлившись ребята начали выходить из самолета. Быстро управившись компания стояла на улице.
-надо вызвать такси до отеля. Скажите водителю адрес его и всё. Не забудьте заплатить.
-Гермиона, кого ты учишь?
-ну да, забыла.-рассевшись по машинам ребята уехали из аэропорта.
Эмили рассматривала город всю дорогу. Выйдя из машины она принялась рассматривать отель. Зарегистрировавшись она пошла с Ноттом в номер.*****
Открыв дверь она увидела шикарный номер в бело-золотых тонах.
-вау!
-да, куколка, мы будем жить здесь вдвоём! Только ты и я!
-за, что же мне такое наказание?-улыбнувшись Теодору, Эмили подтянула его к себе и поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.