Часть 27

2.4K 110 27
                                    

После ужина Эмили не говорила с Ноттом. Проснувшись она не заметила рядом с собой Теодора и подумала, что он снова в душе, но через зеркало увидела, что дверь в ванну открыта. Эмили уже начала жалеть о том вчерашнем разговоре на ужине. Встав с кровати она пошла в ванну приводить себя в порядок, ведь сегодня как никак уже Рождество.

Выйдя с ванны Эмили заметила опять кучу букетов и несколько подарков. Увидев на террасе курящего Теодора она пошла к ними.
-где ты был?-затушив сигарету Теодор встал на ноги и подошел к Эмили.
-пытался придумать как с тобой помирится. Но как всегда в голову мне ничего не пришло кроме подарков.
-знаешь, я даже скучала за цветами.-потянув лицо Теодора ближе к себе Эмили слилась с ним в поцелуе.

*****

Теодор с Эмили сидели на кровати и собирались открывать подарки. Первый подарок который взяла Эмили оказался от Теодора. Открыв коробку она увидела ещё две маленьких коробочки. Открыв одну из них она увидела один браслет с маленькими камнями. Эмили открыла вторую коробку где была подвеска из таких же камней. После того как увидела эту красоту Эмили накинулась на Теодора с объятьями. Одевать украшения было плохой идей ведь ребята собрались сегодня на пляж.

*****

Девочки лежали на лежаках пока парни купались в океане. На улице было очень жарко, но девочки предпочли остаться сухими. В океане была холодная вода и вся компания пошла к бассейну. На их удивление там было очень мало людей и это означало, что весь бассейн в их распоряжении.
Накупавшись и чуть ли не утопивши друг друга ребята собирались идти на ужин.

*****

Дождавшись пока все соберутся Блейз начал разговор.
-не знаю как вы, но я уже устал каждый день куда-то ходить.
-а как на счет бара?-Эмили повернулась к другу.
-не приплетай сюда святое.
-а ну да, простите.-компания сразу же засмеялась.

*****

Поужинав Эмили с Ноттом уже шли к номеру. Возле их двери лежал букет.
-думаю этот тебе.-подняв цветы Эмили протянула их Теодору.
-спасибо, пожалуй откажусь.-взяв букет Нотт отнес его владельцу.
-от куда ты знаешь от кого это и где живет их хозяин?
-да по-любому это от того идиота. А вообще Блейз заметил в каком он номере.
-да вы настоящие шпионы.
-лучше, мы агенты под прикрытием.
-плохое у тебя прикрытие.
-это типо комплимент?
-да, только если он будет в другом смысле.

*****

Отдых закончился для ребят рано. Свадьбу пришлось перенести и поэтому ребята ехали уже в аэропорт. У Эмили с утра было плохое настроение и сейчас было не лучше. Прибыв в аэропорт компания пошла ждать свой рейс.
-ты такая злая из-за того, что мы улетаем или у тебя месячные?
-нет, у меня задержка. Обычно её нет.-услышав, что посадка на их рейс начинается Эмили встала на ноги.-пошли.

*****

Сидя уже в самолете Эмили опять досталось место возле окна, как и ребятам. Эмили довольно долго смотрела в окно, но сон взял вверх и она вновь заснула на плече Теодора.
Пару разбудил Драко.
-просыпайтесь сони, мы уже идём на посадку.

*****

Выйдя из самолета все пошли забирать багаж. Стоя уже все вместе на улице ребятам надо было трансгрессировать в Малфой Менор, ведь через 2 дня уже будет свадьба и Гермиона станет Миссис Малфой. Найдя какой-то переход где нет людей компания всё же смогла трансгрессировать в поместье Малфоев.

*****

Эмили уже сидела в комнате которую ей выделили и писала письмо маме. Она хотела отправить ей ихнюю фотку с отдыха где вся компания была на пляже.

Найди нас, мама, на фото крайние справа. Заметь счастливые два идиота-я и он!
Хочу, чтоб фото согревало тебя улыбкой зимой!

Твоя Эмили!

Написав письмо Эмили положила фото с письмом в конверт и отправила его через сову. Так как был уже вечер Эмили легла к Теодору и они заснули.   

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя