Часть 14

3.4K 159 23
                                    

Компания уже 40 минут сидела в гостиной и ждала пока их родители выйдут с комнаты.
-тихо стало, можешь поубивали уже друг друга?-Теодор посмотрел на всех друзей.
-как смешно.
-не знаю как вы, а я думаю на счет вечеринки сегодня вечером.-все сразу же повернулись к Блейзу.
-какая вечеринка? Там сейчас наши родители поубивают друг друга, а вам лишь бы выпить?-Джинни читала нотации Блейзу пока её не перебил Теодор.
-я полностью согласен, давно такого не было—выпивка, танцы, девушки.-не успев договорить Теодор почувствовал как его руку сжали.-понял девушки это было лишнее.
Прождав ещё часа пол компания увидела как их родители вышли из комнаты.
-мы пришли к одному решению.-отец Блейза заговорил первый.
-мы все хотим сказать, что..-миссис Уизли говорила с довольно серьёзным лицом, что смутило Эмили и Джинни.
-зачем же так тянуть?-Драко закатил глаза и ждал этого долгожданного конца предложения.
-мы не будем вмешиваться в ваши отношения.-Нотт старший закончил эту интригу и ребята вскочили с дивана.
-правда?-подбежав к родителям сестры посмотрели на них.
-да.-ничего не сказав они просто дали друг другу пять и обняли родителей.
-должен признать ты мне понравилась.-к Эмили и Теодору подошел его отец.
-вы мне тоже.-немного улыбнувшись уголками губ Эмили смотрела на Нотта старшего. Теодор в это время тоже с улыбкой смотрел на отца, а потом обнял Эмили.

*****

Девочки в комнате собирались на вечеринку. Да-да, всё же они согласились, а точнее их уговорили. А Блейз в свою очередь решил не откладывать этот день и устроить её сегодня же. Эмили вышла уже с душа и пошла к шкафу. Достав от туда короткое темно зелёные платье на бретельках она кинула его на кровать.

-ого от куда такая красота?-Джинни сразу же обратила внимание на платье сестры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ого от куда такая красота?-Джинни сразу же обратила внимание на платье сестры.-а тебе не кажется, что оно уж больно открытое?
-не будь занудой. Ни за что не поверю, что ты пойдешь в закрытом платье.
-я думала ты меня не отпустишь в коротком.
-молодец, знаешь меня хорошо. Покажи хотя бы в каком пойдешь.-Джинни побежала к шкафу и достала топ с юбкой.
-ты же говорила про платье.
-подожди.-убежав в ванну Джинни скрылась с виду подруг. Сходив в душ Уизли как раз переоделась и вышла показаться сестре.

-не плохо, уверена Блейз заценит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-не плохо, уверена Блейз заценит. Кстати от куда оно у тебя?
-а у тебя?
-как ты можешь помнить—я работала у Фреда с Джорджем, но тебя я там, что-то не наблюдала.
-а это тогда когда ты им проедала мозги и всё же смогла уговорить их на подработку?
-всё было не так! Не путай меня и говори от куда эти вещи.
-мне его купил Блейз.
-тогда всё ясно.-не теряя времени Эмили быстро одела платье которое идеально подчеркивало её фигуру.
-кстати, Герми в чем пойдешь ты?
-ну думала в этом.-в руках Гермионы было короткое блестящее платье на бретельках белого цвета.

-вау, тоже Драко купил?-нет, родители подарили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вау, тоже Драко купил?
-нет, родители подарили.
-это точно наша подруга Гермиона?-Джинни была в шоке с того, что её подруга оденет такое платье.
-я решила немного поменять стиль.

*****

Полностью собравшись девочки накинули на себя мантии, чтобы им ничего не сказали за их внешний вид. Дойдя до гостиной девочки произнесли пароль и зашли внутрь. Ученики начали только собираться поэтому народу было ещё не совсем много. Не успела Эмили пройти как возле неё оказался какой-то парень.
-привет, я...
-ей не интересно, пошли, принцесса.-уведя Эмили от парня, Теодор привел её к алкоголю.
-теперь ты будешь меня называть принцессой?
-ещё не решил, что лучше.-улыбнувшись девушке парень осмотрел её.-Ты выглядишь шикарно. Не отходи от меня, тут много идиотов.
-ну вот, теперь мне прийдется весь вечер провести с тобой.-улыбнувшись Теодору, Эмили взяла стакан с огневиски. С каждым разом Эмили выпивала всё больше и сама не понимая как она с Ноттом оказались в комнате. Наложив заглушающее заклинание на комнату Теодор впился в губы девушки после чего они оказались на кровати. Через несколько минут их одежда была на полу.
-Нотт, почему я ощущаю тебя там где ты не можешь быть?
-потому-что я уже там.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя