Все уже ехали в аквапарк. У Эмили поднялось настроение, ведь ей удалось избавится от пятен на шее. Всю дорогу Эмили рассматривала город. Подъезжая ребята увидели огромный аквапарк который находился на улице.
*****
Стоя уже возле шкафчиков ребята ждали пока все они соберутся в кучу. Это заняло много времени, ведь в аквапарке было слишком много людей.
-меня уже начинают бесить маглы.-держа Эмили за руку, Теодор пытался найти друзей.
-ещё громче скажи это, чтобы на нас точно обратили внимание.
-Мерлин, наконец-то мы их нашли.*****
Одев браслеты компания взяла несколько карт и пошли на первую горку.
-кому страшно?
-похоже никому кроме тебя.-Блейз подколол друга.
Сначала с горки съехали парни, а затем и девушки. Хоть крики и были, но всем первая горка понравилась безумно.
-так куда идём дальше?-подойдя к парням Джинни забрала карту у Блейза.-о давайте сюда.
-да ну, может лучше сюда. -смотря вместе с Теодором на карту, Эмили заметила похожую горку.
-они даже выглядят по детски, я предлагаю на эту!
-я не хочу на эту.
-а я не хочу сюда.
-так стоп.-успокоив друзей Теодор продолжил.-давайте разделимся и в 14:00 встретимся в вот этом бассейне. Тут написано, что он имитирует волны как в океане как раз в 14:00.
-договорились.*****
Эмили с Теодором побывали на нескольких горках и уже искали как дойти до бассейна.
-так мы здесь, значит нам надо пойти так. Всё понял пошли.-чтобы не потерять Эмили Теодор взял её за руку и они пошли в середину аквапарка.
Еле как они всё таки нашли бассейн и стали ждать ребят.*****
Аквапарк уже закрывался и все начали по немного его покидать. Эмили с девочками быстро переоделись и пошли к парням. В автобусе было слишком жарко и Эмили хотелось умереть.
Выйдя из автобуса рыжеволосая была готова расцеловать землю.
-мы успеваем на ужин.*****
Взяв себе пасту Эмили села за стол.
-эти маглы такие наглые.-вся компания сразу же уставилась на Драко.-нет ну вы меня конечно простите, но вот мы с Гермионой стояли в очереди, а одни маглы посчитали себя умными и хотели пойти вперед нас!
-может ты будешь подбирать другое выражение?-Гермиона ударила Малфой ногой.
-ай!
-вроде у вас уже скоро свадьба, а вы до сих пор собачитесь.
-а да кстати, я забыл вам сказать.-улыбнувшись Эмили Теодор продолжил.-мне перед отъездом написал отец и сказал дату свадьбы.
-и ты даже мне не сказал?
-я ж сказал, я забыл.
-как о таком можно забыть? Надо было сразу же сказать.
-да, что ты, а когда ты мне собиралась рассказать о том парне?-не знаю, что ответить Эмили просто отвела взгляд от Теодора.
-ты бы его избил, как и всех прошлых.
-тебе жалко маглов?
-нет, мне жалко тебя, ведь тут другие правила и за избиение могут посадить.
-если бы ты попросила его не бить, я бы к нему даже не дотронулся.
-ну да, ты бы просто случайно в него врезался.
-давайте все успокоимся и молча поедим. Всё же на нас уже люди смотрят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.