Вернувшись с ужина Эмили упала на кровать.
-я так наелась, что еле дошла.
-я тоже!-взяв книгу Гермиона легла на кровать.
-Герми, хватит читать, давайте поговорим о завтрашнем дне.
-ладно.-отложив книгу Гермиона стала слушать сестёр. Так девочки проговорили до глубокой ночи.*****
Проснулись девочки по окончанию завтрака. Обычно они вставали рано, но сегодня, что-то пошло не так.
-знаете хоть мы и проспали завтрак, но за то, мы выспались!
-согласна.
Девочки не как не могли встать с кровати, но их заставил это сделать Рон.
-можно мне не идти на бал?
-Рон, что случилось?-поднявшись Эмили уставилась на брата.
-я ни за что не одену тот костюм!
-ты про тот в котором ты был на Святочном балу?
-да Эмили, да!
-ха, я знала, что ты так будешь реагировать, поэтому считай, что это мой подарок на Рождество.-подойдя к шкафу Эмили достала от туда коробку и дала брату. Не став медлить Рон быстро открыл её и достал новый костюм.
-ты лучшая сестра на свете!-кинув костюм на кровать Рон закружил Эмили.-ладно, я не буду вам больше мешать, я пойду.*****
Девочки уже во всю собирались на бал. Эмили не любила пышные платье поэтому выбрала платье в пол серебряного цвета, которое очень блестело.
На ноги она обула блестящие туфли которые идеально подходили под платье. Эмили конечно не сорока и не любит всё на столько блестящее, но в этом она смотрелась прекрасно.
*****
Возле большого зала было много народа и парни стояли уже там, в ожидании своих девушек. Толкнув друзей Блейз указал им на лестницу где спускались девочки.
-вы выглядите сногсшибательно!
-спасибо, Забини.-улыбнувшись Блейзу, Эмили повернулась к Теодору.
-я надеюсь это платье легко снимается.
-что?
-что?-Нотт сделал вид, что ничего не говорил и вытянув руку Эмили пошел с ней в зал.*****
В зале был объявлен медленный танец и все пары стали танцевать. Рука Теодора лежала на талии Эмили, а её рука была на плече Нотта.
-куколка, у нас есть сюрприз!
-какой?
-скажем так, это подарок на Рождество.
-ты мне не скажешь верно?-закружившись Эмили снова оказалась возле Теодора.
-да.
-интригант, блин!
-подожди немного, скоро танец закончится и ты всё узнаешь.-положив вторую руку на талию Эмили, Нотт поднял её и закружил, после чего поставил её обратно.*****
Танец закончился уже как 5 минут назад и девочки ждали парней.
-вам тоже наплели про какой-то сюрприз, а теперь исчезли?-Джинни нервно стучало каблуком по полу.
-да.-сложив руки в замок Эмили уже хотела пойти к Рону, но увидела три знакомых силуэта.-и года не прошло.
-простите, мы немного задержались.
-Забини, не испытывай моё терпение, говори уже, что такого пришло уже вам в голову!
-в общем..
-после завтра мы все вшестером будем...
-на отдыхе!
-что?-не поняв о чем говорят парни девочки переглянулись.
-ну у маглов есть такое летать в другие страны на отдых, Герми ты должна знать.
-я прекрасно понимаю о чем вы, но вы не из тех кто любит маглов.
-ну ради вас мы потерпим.
-вы сейчас на полном серьёзе?
-да.-парни ответили в один голос. Переглянувшись девочки вскочили и набросились на парней.
-мы знали, что вы зацените!
-а куда мы хотя бы летим?
-в Майами. Конечно нам прийдется чуть больше недели потерпеть маглов, но это не страшно.*****
Все танцевали и пили. Эмили решила не напиваться сильно, ведь прошлого раза ей хватило. Она была одна и ждала Теодора, как к ней пристал какой-то парень.
-привет.
-пока.
-что так не вежливо.
-до-свидание, уважаемый!-натянув улыбку Эмили повернулась к парню. Развернувшись она перестала улыбаться и хотела уже пойти искать Нотта, но её запястье сильно сжали.
-отвали, кретин!
-у меня есть к тебе предложение получше! Ты, я, моя кровать и твои стоны.-не давав Эмили уйти парень почти поцеловал её, но в ту же секунду он оказался прибитым к стене.
-у меня тоже есть предложение. Ты, мои кулаки и ты в больничном крыле. Если я тебя увижу рядом со своей девушкой, мы увидимся в следующий раз на твоих похоронах! Вали!-как только парень ушел Теодор подошел к Эмили.
-с тобой всё хорошо?
-да.-услышав ответ который ему нужен был, Нотт обнял Эмили.-пожалуйста больше не уходи, я не выдержу ещё одного такого придурка.
-я обещаю, что не оставлю тебя одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.