Часть 28

3K 141 38
                                    

Эмили проснулась рано ведь до свадьбы её подруги  остался всего лишь день. Зайдя в комнату Гермиона Эмили заметила там уже Джинни и мать Драко «Нарциссу». Нарцисса  Эмили нравится намного больше чем отец Дарко «Люциус». Гермиона уже меряла платье и ей помогали затягивать его.
-я сейчас задохнусь!
-потерпишь, красота требует жертв!-Эмили затянула платье ещё сильнее.
-я реально дышать не могу.
-ладно поняла, сейчас ослаблю.      

*****

Разобравшись с платьем Нарцисса пошла объяснять девочкам как всё будет. Эмили поручили руководить и следить за декорациями и дизайном.
-супер и что мне делать? Так стоп это не туда надо нести!-девушками побежала за эльфами, чтобы их остановить.
Стоя уже на улице Эмили проверяла всё ли есть из украшений.
-это не те подсвечники!
-Мисс, но вы указали именно эти.
-по вашему деревянные подсвечники подходят под стиль свадьбы?
-нет.
-тогда найдите другие.
-будет сделано.-эльф быстро побежал в дом за канделябром.-мисс, как вас эти?
В руках эльфа был серебряный канделябр.
-отлично!
Эмили считала все стулья которые будут стоять для гостей во время церемонии.
-а где ещё 3 стула?
-это всё, что было.
-нам надо 20 стульев, тут 17, что мне делать?
-понял, сейчас всё будет.
-как же меня всё бесит!-девушка пыталась успокоится.-эти украшения будут на улице а не в доме!
-мисс.
-слушаю.-Эмили обернулась к эльфу.-вот букет невесты.
-очень красивый, но я не невеста, отнеси его Гермионе.
-без проблем, мисс.
-стойте, ну я же сказала, что это должно быть на улице!

*****

Зайдя в комнату Эмили устало упала на кровать. Заметив состояние своей девушки Теодор повернулся к ней.
-что с тобой?
-я больше ни за что не буду организовывать свадьбу!
-почему?
-я наорала сегодня на всех. То они несут украшения в дом, то принесли какие-то ужасные подсвечники. Стульев вообще не хватало, слава Мерлину арку сегодня не ставили.
-это всё точно произошло за день?
-да.
-что будешь делать теперь?
-отдыхать со своим парнем.-потянув Теодора за кофту Эмили поцеловала его.

*****

Утро у всех началось очень рано, ведь сегодня настал день свадьбы. Эмили сразу же пошла на улицу проверять как всё выглядит. К её счастью там было всё идеально. Зайдя в комнату подруги Эмили села возле неё.
-волнуешься?
-да.-увидев растерянность подруги, Эмили взяла её за руки.
-давай вдох выдох и собираться.
Эмили пошла в комнату и взяла приготовленное ею сиреневое платье с прозрачно-сиреневыми перчатками.

Одевшись Эмили начала по дому искать Теодора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись Эмили начала по дому искать Теодора. Эмили была подружкой невесты, а Теодор дружком Драко. Эмили не нашла Нотта, но за то встретила Пенси.
-я так рада тебя видеть!-обняв подругу Эмили не хотела её отпускать.
-и я.
-Эмили, ты не видела Блейза? Оо, Пенси, я так давно тебя не видела.
-хахах, и тебя я тоже рада видеть.
-так хорошо пошлите, скоро уже начнется церемония.
Все гости уже собрались, но девочки так и не нашли Теодора и Блейза. Эмили готова была убить Нотта.
Ребята уже начали давать друг другу клятвы и у девочек начали слезится глаза. Но тут Эмили увидела Теодора, который умирал от смеха, а затем Блейза. Показав девочкам в их сторону Эмили собиралась убить их вдвоём.
На Блейзе было платье и фата, а Теодор смеясь фотографировал его.
-я их убью.
-мы с тобой.

*****

То шоу было не долгим, парни снова исчезали. Церемония уже закончилась и все начали веселиться. Девочки в то время высматривала парней. Увидев их они мигом пошли к ним.
-вы с ума сошли?!-подойдя к парням Джинни готова была на них накинутся в эту же секунду.-хватит молчать! Что это было?
-это была вторая невеста.
-Нотт.-Эмили дала понять, что сейчас не время шутить.
-что вы так взъелись, мы же на свадьбе, а не на похоронках, давайте веселится вместе со всеми.-началась музыка и все гости вышли танцевать. Блейз не мог это упустить и повел друзей танцевать.

*****

Свадьба закончилась довольно таки быстро и все гости начали расходится. Блейз с Драко в это время ещё пили, а Джинни с Пенси говорили с Гермионой. Эмили весь день пыталась поговорить с Теодором, но у неё не получалось.
-ей, куколка, с тобой хорошо?-Теодор сам подошел к рыжеволосой и Эмили поняла, что лучше момента сегодня уже не будет.
-да.-улыбаясь Теодору, Эмили встала напротив него.
-ты мне, что-то хочешь сказать?
-да.
-Эли, с тобой точно всё хорошо?-взяв девушку за руки Теодор смотрел на неё.
-да.-подняв голову на Теодора, Эмили решила быстро сказать ему новость.-Нотт, я беременна.
Ничего не ответив Теодор впился в губы Эмили после чего закружил её.
-тебя наверное нельзя было так сильно кружить. У тебя всё нормально, ничего не болит?
-Тео, всё нормально, успокойся.-Эмили стала смеяться от реакции парня.
-точно, живот не болит?
-нет, всё хорошо.
-ну а...-не дав договорить Эмили снова впилась в губы Теодора.

The end.

_______________________________
Вот и всё, счастливая история Эмили Уизли и Теодора Нотта закончилась. Спасибо всем кто читал этот фф и писал мне комментарии.❤️‍🩹🥰

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя