Часть 17

3.1K 154 36
                                    

Утром Эмили разбудила сестра.
-Джинни, сегодня же выходной, что ты хочешь?
-хватит спать, сюрприз весь проспишь!
-о чем ты?-приподнявшись Эмили увидела, что комната вся засыпана цветами.-это всё от Тео?!
-да. И записка.-Джинни протянула её сестре.

Я знаю, что если я буду засыпать тебя подарками, то ты меня не простишь, но я не знаю других способов. Я всю ночь не спал и думал, что же написать, но кажется я не способен на милые записки. Если ты не против и простила меня, то жду тебя в 15:00 возле твоей гостиной!                                          
Твой идиот!

Прочитав записку на лице Эмили появилась улыбка.
-я конечно всё понимаю, но скажи Теодору, чтобы в следующий раз подарил тебе вазы. У нас не куда уже ставить цветы.-девочки повернулись к Гермионе после чего засмеялись и пошли к однокурсницам за вазами.

*****

Эмили сидела в комнате и любовалась букетами. До назначенного времени оставалось пол часа, а Эмили была уже собрана.
-вы, что цветочный магазин ограбили?-повернувшись Эмили увидела в комнате брата.
-нет, это у нашей Эмили появился поклонник.
-дайте угадаю его имя состоит из букв Теодор Нотт?
-Рон, какой ты догадливый.
-только не говори, что ты с ним сама идёшь куда-то.-ничего не ответив Эмиль молча смотрела на брата.-ты так и будешь молчать?
-ну ты сказал, чтобы я не говорила, что я иду куда-то с Тео.
-вы с Джинни сведете меня с ума!-захлопнувши дверь Рон вышел с комнаты.

*****

Посмотрев на время Эмили поняла, что уже немного опаздывает.
-всё я пошла.-Эмили побежала к двери.
-удачи!-крикнув сестре Джинни сомневалась, что та услышала её.
Выбежав из гостиной Эмили увидела Теодора обпирающегося об стену.
-я уже думал ты не прийдешь.
-я опоздала всего на 5 минут.
-знаешь как я переживал?
-ты переживал?-улыбнувшись Теодору, Эмили подошла к нему.
-конечно, что я бы делал если бы ты меня не простила.
-ты так хочешь быть со мной?
-да, мне не нужен мир в котором нет  тебя.-Эмили сияла и это было очень заметно.-пошли.
-куда мы пойдём?-взявши Теодора за руку ребята пошли к лестницам.
-на черное озеро.
-только не говори, что хочешь там собрать всех парней с которыми я общалась и утопить их вместе со мной?
-не плохая идея.

*****

Стоя уже возле озера Нотт пристально смотрел на Эмили.
-почему ты так смотришь на меня?
-любуюсь тобой.-подтянув к себе рыжеволосую Теодор не сводил с неё глаз.-кстати, по-моему у кого-то скоро день рождения.
-он только через месяц.
-месяц это не так уж и много. Но ты мне так и не ответила с кем ты идёшь на бал.
-ну меня уже пригласил один парень. Я просто без ума от него, не знаю знаешь ты его или нет. Но он идеальный.
-а это тот который постоянно ходит с тобой и не может без тебя жить. Его случайно не Теодор Нотт зовут?
-ты его знаешь?
-да, мы с ним довольно таки хорошо знакомы. Ему повезло с тобой, я даже ему завидую.
-я тоже, такую как я сложно найти.
-иногда я даже удивляюсь почему ты не на Слизерине.
-наверное шляпа решила всех Уизли отправить на Гриффиндор.
-значит ты не против Слизерина?
-ты же так хорошо знаком с Теодором Ноттом, разве ты не знаешь, что он один из слизеринских принцев?
-ах да, помню он как-то пошел на отработку и так его назвала его девушка, точно.-Теодор сократил расстояние между собой и Эмили.-надеюсь твой парень не будет против этого.
Ничего не сказав больше Нотт впился в губы Эмили, после чего та закинула руки ему на шею, а Теодор в свою очень поднял её за ягодицы.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя