Часть 10

3.9K 184 2
                                    

Проснувшись Эмили увидела возле себя сестру с подругой.
-что я уже сделала?
-почему ты так поздно вернулась?-Джинни легла возле сестры.-и где ты была?
-ну во-первых я вернулась не поздно, а во-вторых я была занята.
-похождениями с Ноттом?
-ну допустим и что?
-так вы встречаетесь?
-я вчера уже всё сказала и не буду повторяться.-встав с кровати Эмили направилась в ванну. Она услышала как входная дверь хлопнула и поняла, что девочек в комнате уже нет.

*****

Приняв утренний душ Эмили вышла с душа в одном полотенце.
-почему ты приходишь именно тогда когда я выхожу из душа?-Эмили встала напротив парня.
-видимо это судьба.
-не старайся, я не пересплю с тобой.
-это звучало обидно.
-это суровая реальность.
-поверь это не надолго!
-так ладно, зачем пришел?
-соскучился.
-да ну.
-я не могу прожить не минуты без своей девушки.
-я не твоя девушка. А раз так, значит я могу запросто выгнать тебе из комнаты, а так же я могу общаться с другими парнями.
-ну-ну.-отпустив Эмили, Теодор вышел с комнаты.
-м-да, кажется последнее было лишнее.

****

Сидя на завтраке Эмили не заметила за столом Нотта и к большому удивлению там не было и Дафны. По окончанию завтрака Эмили подошла к Блейзу, чтобы узнать где Теодор.
-привет.
-привет, дай угадаю ты пришла сюда не ради меня.-на лице Блейза появилась улыбка.
-ха-ха, как смешно.
-ладно, я понял, что ты не ко мне. Нотт в комнате, пароль ты знаешь, не думаю, что кто-то будет не рад там тебя видеть.
-спасибо.-выбежав из зала Эмили в хорошем настроении пошла за Теодором. Сказав пароль от гостиной девушка не заметила Нотта внутри неё и пошла в его комнату. Зайдя внутрь она увидела целующихся Теодора и Дафну.
-вот это шоу!-не показав не одной эмоции Эмили сразу же закрыла дверь и пошла прочь с гостиной. Она была сейчас очень зла на Нотта, но Эмили не проронила ни одной слезинки. Да ей было обидно, но она не хотела больше рыдать из-за парня, как это было с прошлым. Уйдя в свои мысли Эмили не заметила парня из-за чего она врезалась в него.
-вас всех, что ходить не учили?-не посмотрев на парня Эмили хотела уже уйти, но её схватили за запястье.
-Эли, что с тобой?-подняв голову она увидела перед собой Теодора.
-ты же только-что был у себя в комнате.
-я был на башне с того момента как ушел от тебя.
-но Блейз сказал..
-я был там с ним.-повернувшись девушка увидела темнокожего друга.
-стоп, кто тогда был у тебя в комнате и с кем ушла гулять Джинни?
-что?-Эмили быстро рассказала всё парням после чего все они пошли к ним в комнату.
По приходу в комнату парней они застали картину опять целующихся Дафну и якобы Тео.
-что за хрень?
-а кто из вас точно настоящий?-Эмили с недоверием смотрела на парней.
-куколка, ты с ума сошла?-сказал Теодор стоящий возле неё.
-думаю тот, что с Дафной.
-Блейз, ты издеваешься?!
-Забини задай ему какой-то вопрос.
-как мы познакомились?
-На 1 курсе, на уроке у Снейпа, когда вместо зелья сварили алкоголь.-парни ответили в один голос.
-ещё бы тупее вопрос задал.-один из Теодоров сел к себе на кровать.
-ладно, спроси ты у них, что-то.-подойдя к Эмили, Блейз спихнул всё на неё.
-ты бы хотел переспать со мной ещё один раз?
-что?-Дафна стояла в шоке.
-конечно!
-я бы и от первого не отказался.
-второй-Тео.-повернувшись к Блейзу, Эмили подошла к своему Нотту.
-молодец.-дав друг другу пять «парочка» встала напротив Дафны и клона Теодора.-давайте побыстрее закончим этот спектакль и вы нам скажете где Джинни.
Не прошло и минуты как перед ними стоял Майлз Блетчли.
-ну и кто ваш 3 актер?
-я.-повернувшись в сторону Блейза ребята увидели Маклаггена.
-какая драма.-закатив глаза Эмили ещё раз осмотрела всех присутствующих. Не став дальше продолжать говорить с однокурсниками Нотт вывел всех из комнаты. Повернувшись к девушке Теодор обперся об стену и уставился на неё.
-значит ты ревновала.-на лице парня появилась улыбка.
-нет.-не дождавшись пока Нотт закончит предложение Эмили быстро ответила.
-да ну.
-я не из ревнивых.
-фух, а я то уже думал как тебе объяснить, что если мы будем встречаться, то я хочу свободные отношения.
-что? Хорошо, да я ревновала!
-надо было с этого и начинать.
-шантажист хренов.-уведя взгляд от Теодора, Эмили повернулась к нему когда почувствовала руки на своей талии.
-кажется я снова не давала согласия на прикосновения.
-мне не нужно разрешение, ты ведь моя девочка.
-с чего вдруг?
-интуиция!
-ну и что же она тебе ещё говорит? -думаю сегодня весь Хогвартс заговорит о новой паре. Эмили Уизли и Теодор Нотт. Тебе бы пошла моя фамилия! Эмили Нотт.
-да-да, мечтай умник.
-это был отказ на наши отношения.
-нет, это был отказ на твою фамилию.
-это не на долго.-нагнувшись к Эмили, Нотт жадно вцепился ей в губы.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя