Идя по коридорам Хогвартса Эмили доедала мармеладки, которые ей подарили неделю назад. Увидев как из-за угла вышел Нотт, девушка была готова ответить парню на его дальнейшие издевательства, но тот лишь поздоровался и ушел.
-идиот.-прошептав это Эмили закатила глаза и принялась дальше уничтожать конфеты.
Уже был обед и она завернула в сторону дверей в большой зал, но ей перегородил дорогу Маклагген.
-опять ты, что на этот раз?
-мы не договорили.
-я всё сказала.- обойдя парня, девушка направилась в зал, но тут её схватили за запястье.
-Маклагген, иди к черту, я не буду с тобой говорить.
Увидев кого-то Кормак отпустил Эмили и та развернулась. Перед ней стоял сам Теодор Нотт.
-Мерлин, ты, что следишь за мной?
-ничего, что я тебе жизнь только-что спал?!
-о ну да, отпугнуть самого Кормака Маклаггена это спасение мира.-не дождавшись ответа парня, Эмили пошла вперед.
-могла бы и спасибо сказать.-догнав рыжеволосую парень шел рядом с ней и на его лице была еле заметная улыбка.
-за, что? За то что ты напугал гриффиндорца?
-нет, за это.-указав на марлмеладки девушки, Теодор расплылся в улыбке и пошел вперед. Посмотрев ещё раз на сладости Эмили пошла за Ноттом.
-ну и зачем ты их покупал?
-просто так.
-покупай их своей девушке, мне не нужны подарки от тебя, у меня есть тот кто обо мне может позаботиться!
-дай угадаю это всеми любимый Поттер?
-тебя это не касается!-обогнав парня девушка пошла к большому залу. Зайдя внутрь она в гневе села к подруге с сестрой.
-нет ну вы представляете?!-поняв, что она сказала это слишком громко Эмили снизила тон и наклонилась к девушкам.
-угадайте от кого те конфеты.
-ну они могут быть от кого угодно, ты у нас здесь нарасхват.
-Джинни, я сейчас серьёзно!
-да не знаю я от кого могут быть эти конфеты, что ты пристала. Говори уже!
-от Нотта!
-что?-подавившись обедом Рон повернулся к сестре.-так вот почему ты спрашивала за конфеты.
-а тебя не учили, что подслушивать не хорошо?
-ты моя сестра.
-и что?
-я убью его!
-и потом месяц пролежишь в больничном крыле!
-ты, что за него?
-он сильнее тебя в несколько раз!
-Гарри, ну хоть ты ей, что-то скажи.
-она права.
-я понял, вы все просто ненормальные!*****
Гуляя с Гарри во дворе школы Эмили чувствовала на себя чей-то взгляд, но так и не решилась найти его хозяина, ведь была увлечена разговором с другом.
*****
-Нотт, ты сейчас в Поттере дыру сделаешь.-Малфой внимательно наблюдал за поведением другу.
-они, что реально встречаются?!
-кто эти?-показав рукой на Эмили с Гарри, Блейз увидел недовольно-соглашающийся взгляд Теодора.
-ты разве первый день видишь его с ней?
-она сказала, что он может о ней позаботиться, что это означало?!
-ууу, кажется кто-то ревнует.
-не неси чушь, Малфой!-вскочив с скамьи Теодор пытался отвести взгляд от рыжеволосой, но у него не получалось.
-если я сказал такой бред, тогда почему у тебя сжатые кулаки?
-я пошел!
-только повремени знакомство Поттера со своими руками.
-подумаю над этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.