Часть 3

4.4K 185 5
                                    

Сидев уже в большом зале на ужине Эмили прожигала взглядом Нотта, который сидел напротив неё за своим столом.
-я его точно когда-нибудь убью!-не отрываю взгляда от парня, девушка прошипела.
-ой да брось, кто сегодня заявился на урок и сидел с ним?
-а, что вы так на меня то смотрите?-отведя взгляд от Нотта, девушка посмотрела на подругу с сестрой.-если бы не этот дельфин, я бы не на столько опоздала!
-ага, уже кличку ему придумала.-закатив глаза после слов сестры, Эмили пошла на отработку. Дойдя до кабинета Зельеварения девушка вошла туда.
-Мисс Уизли, почему вы одна, где Мистер Нотт?
-я не хожу за ним хвостиком. Где наш принц я не знаю.-не успела Эмили договорить как услышала сзади себя уж боли знакомый смех. Ей даже не нужно было поворачиваться назад, чтобы понять, что это Теодор.
-раз уж как вы сказали, Мисс Уизли, «наш принц» присоединился к нам, думаю вы можете приступать к отработке. Нужно вымыть полы, парты и вычистить все котлы. На всё это у вас есть 3 часа, палочки отдаете мне, чтобы вы не воспользовались ими.-протянув руку профессор забрал у них палочки и вышел с кабинета.

Начав мыть полы Эмили повернулась к Нотту.
-ты так и будешь пялиться на меня или может встанешь наконец, и поможешь мне?!
-это не мои проблемы, что из-за тебя мы остались на отработке.-не поднявши голову на девушку, Теодор встал и пошел к выходу.
-к большому сожалению тебе прийдется самой тут убирать.-стоя уже возле двери Нотт дернул за ручку, но та не открылась. Через попыток 5 парень долго ещё стоял возле двери, но всё же подошел к девушке.
-ну вот, а я уже надеялась, что ты уйдешь.
-или ты говоришь чем помочь..
-или?
-или я выломаю нахрен эту дверь и ты тут будешь одна!
-вперед!-Эмили указала рукой на выход.

Всё же договорившись с Ноттом, девушка распределила всем по заданию и они закончили даже раньше времени. Дверь по прежнему была заперта так, что ребята сидели на разных концах кабинета. Думая о своем девушка даже не заметила как перед ней появился парень.
-ты глухая?
-что ты хочешь?
-поговорить.-сев рядом с Эмили Нотт закинул ноги на стол.
-пожалуй откажусь от этого предложения.-встав из-за парты Эмили пошла в конец аудитории.

Освободившись от отработки рыжеволосая шла к себе в комнату с желанием наконец-то лечь в кровать. Дойдя до комнаты девочки начали засыпать вопросами Эмили, но та пошла в душ не смотря на все вопросы подруги и сестры. Сняв с себя одежду девушка включила воду и из душа пошла горячая вода. Простоявши несколько минут под горячими струями воды, девушка отбросила свои мысли о сегодняшнем дне и через пару минут вышла с ванны.
-мы уже думали ты там заснула.-оторвавшись от книги Гермиона начала слушать разговор сестер.
-кстати, что там с отработкой? Я надеюсь, что ты не влюбилась в того как ты сказала «дельфина».
-не волнуйся, Джинни, я ещё не совсем с ума сошла.-надев одну лишь футболку девушка решила как можно быстрее лечь спать.

Проснулась Эмили с хорошим настроением. Комнату освещали лучи солнца, а это означало, что сегодня должна быть хорошая погода. Встав с кровати Эмили пошла в ванну. Пробыв там не долго девушка вышла с ванны и заметила как девочки уже проснулись.
-доброе утро, сони!-улыбнувшись им Эмили пошла выбирать, что оденет сегодня. Остановилась она на черной теннисной юбке и белой рубашке, к которой добавила галстук своего факультета. Накинув мантию Эмили вышла с комнаты и решила подождать девочек в большом зале.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя