Эмили с Гермионой лежали в комнате и ждали прихода Джинни.
-так я больше не могу, я пошла посмотрю где она.-Эмили встала с кровати и пошла к двери.
-и куда ты?
-туда от куда их будет видно, на астрономическую башню.*****
Уже почти поднявшись на верх Эмили почувствовала ужасный запах сигарет. Стоя уже на башне она увидела Нотта.
-ты, что за мной следишь?-на лице Теодора появилась улыбка.
-как смешно.
-ладно, только не говори, что ты сюда пришла для того, чтобы покурить.
-а тебе какое дело?
-это же вредно.
-как умно и тупо в тоже время.
-ты так и будешь издеваться или скажешь зачем сюда пришла?
-я пришла высматривать нашу парочку.-подойдя к перилам Эмили облокотилась на них.
-боишься, что она останется у Блейза?-Теодор подошел к Эмили и приобнял её сзади. Почувствовал сильные руки на своей талии девушка развернулась.
-кажется я не давала разрешение на прикосновения.
-брось ты же хочешь этого.
-с чего ты взял?
-по тебе это видно.-всё так же спокойным тоном говорил парень.
-Теодор Нотт, живо убери свои руки!-немного подумав Нотт ответил.
-не могу.
-не боишься, что про тебя пойдут ужасные слухи и твоей репутации конец.
-моя репутация не относится к моим слабым местам.
-ну и какое у тебя слабое место?
-ты.-подтянувшись к губам рыжеволосой, Нотта остановила Эмили.
-ну а у меня ты на самом последнем месте.
-это на время.
-уверен?
-абсолютно.
-ну-ну, удачи желать не буду.-выбравшись из хватки парня, Эмили пошла в комнату.*****
Спускаясь с лестницы рыжеволосая думала, что сейчас произошло.
-почему я сразу не убрала руки? Мерлин как мне выкинуть это из головы. Я ненавижу Теодора Нотта!-говоря это самой себе Эмили сильно злилась на себя и парня.
-я у него на первом месте! В жизни не начну встречаться с этим самовлюбленным идиотом!*****
Все две недели Нотт добивался Эмили как только мог. Он по прежнему дарил ей цветы, сладости, приглашал пойти погулять, но та не в какую не соглашалась. Правда из-за этого в Хогвартсе побитых парней ставало всё больше. Нотт не пропустил ни одного парня который подкатывал к Эмили. Рыжеволосая уже начала думать, что вроде он не такой уж и плохой, но она понимала, что она его очередная игрушка. Недавно по школе пошел слух о том, что Эмили встречается с Поттером, после чего Гарри пришел в гостиную с разбитым носом. До Эмили дошло, что это дело рук Теодора, но тот перестал с ней общаться и их отношения вернулись опять к издевательствам и вражде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.