Часть 18

3K 142 10
                                    

Эмили пыталась тихо зайти в комнату ведь уже было достаточно поздно и она не хотела будить девочек. Но открыв дверь она заметила Рона с Гарри лежавших на её кровати и девочек которые, что-то обсуждали.
-наконец-то, наша пропажа нашлась!-увидев сестру Рон поднялся.-ты видела время? Уже 23:30!
-во-первых видела, а во-вторых я не давала право повышать на себя голос!
-если бы ты не пошла бы гулять с Ноттом, этого не было бы!
-ну тогда могу посоветовать тебе привыкать к этому! Я не хочу тебя видеть Рональд Уизли!
-да пожалуйста.-пройдя мимо сестры Рон захлопнул дверь.
-ты тоже хочешь мне, что-то сказать?-повернувшись к Поттеру Эмили уставилась на него.
-нет, я уже ухожу.-как только Гарри вышел, Эмили села к себе на кровать. Увидев взгляд сестры и подруги Эмили не захотела больше говорить. -давайте закроем эту тему!

*****

Проснувшись утром Эмили плохо себя чувствовала, у неё ужасно болела голова и она чувствовала слабость.
-Эли, с тобой всё хорошо?-увидев бледную сестру Джинни села к ней.
-нет, я чувствую себя ужасно.-протянув руку к Эмили, Джинни проложила её к лбу сестры.
-да у тебя жар! Я сейчас сбегаю к мадам Помфри, попрошу у неё, что-то, лежи тут!-выбежав из комнаты Джинни оставила открытую дверь.
-у вас сегодня день открытых дверей?- Эмили с Гермионой увидели всех трёх слизеринцев, которые зашли к ним в комнату.
-плохо выглядишь.-посмотрев на Эмили Теодор подошел к ней.
-мне прийдется это слышать целый день?
-полностью с тобой согласен. Как можно было сказать такое девушке. Кстати где Джинни?
-она побежала в больничное крыло, разве вы её не видели?
-нет, Герми ты уверена, что она пошла именно туда?
-да.
-как странно.-сев на кровать Джинни, Блейз увидел на себя странные взгляды друзей.-что вы так смотрите на меня?
-ты даже не будешь переживать за неё?
-я не такой ревнивый как ты и не такой тормоз как Драко. Во-первых если к Джинни кто-то пристанет она его убьет, не силой конечно как Нотт, но всё же. А во-вторых Драко реально тормоз!
-ну спасибо!
-да, пожалуйста. Кстати, я хотел спросить у тебя, не хотела бы ты устроить вечеринку на свой день рождения? Если, что я сам всё организую.-обращаясь к Эмили в глазах Блейза было много надежды.
-тебе дай повод и ты тут же устроишь вечеринку. А вообще я не против, конечно же если она не закончится для меня как прошлая. Я не хочу опять идти на отработку из-за того, что кто-то перестарался.-Эмили перевела взгляд на Теодора.
-а, что тебе не понравилось? Я могу это исправить в следующий раз.
-Мисс Уизли, ваша сестра сказала, что вы...плохо себя чувствуете.-в дверном проеме компания увидела деканшу Гриффиндора, а сзади неё стояла Джинни, которая уже понимала, что сейчас будет происходить.
-может ли кто-то из вас объяснить мне, что тут происходит?-Макгонагалл дала понять, что обращается к парням.
-мы пришли проведать Эмили.
-считайте, что я вам проверила, а сейчас попрошу вас покинуть башню Гриффиндора.-дождавшись пока парни выйдут профессорша закрыла дверь и подошла к Эмили.
-если вам, Мисс Уизли, не станет лучше, то вам прийдется отправиться в больничное крыло. А сейчас я вас освобождаю от занятий на сегодня.-профессорша вышла из комнаты, а Эмили понимала, что ей целый день прийдется быть в комнате одной.
-не волнуйся сразу же после окончания уроков мы вернёмся к тебе.-девочки вышли с комнаты, а Эмили осталась в полном одиночестве.

*****

Уже был вечер и на улице было темно. Эмили всё ещё была одна в комнате и читала книгу Гермионы. Ей не стало лучше, но ей было настолько плохо, что она даже не могла встать с кровати.
Просидев за книгой ещё минут 30, к Эмили в комнату зашла вся её компания.
-тебе, что совсем не лучше?-заметив состояние девушки Теодор подошел к ней.-тебе надо к мадам Помфри.
Взяв Эмили на руки Теодор вместе с друзьями вышел из комнаты и понес её в больничное крыло.

*****

Мадам Помфри сразу же осмотрела Эмили и дала ей какую-то микстуру, от чего девушка снова скривилась.
-это ещё хуже чем зелье профессора Снейпа.
-что за зелье он вам дал, это может быть из-за него.
-я не знаю.-понимая, что она проговорилась, Эмили пыталась исправить ситуацию.
-ладно, до отбоя у вас есть ещё час, потом, чтобы никого тут не было.-ничего больше не сказав мадам Помфри ушла к себе.
Целый час Эмили разговаривала с ребятами, но потом их время вышло и мадам Помфри пошла выгонять всю компанию с больничного крыла. Единственный кому удалось остаться на ночь с Эмили был Нотт.
-разрешаю это в первый и последний раз!-сказав это мадам Помфри ушла к себе, а пара осталась дальше сидеть вместе.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя