Часть 25

2.3K 110 12
                                    

Девочки лежали на шезлонге и пили по коктейлю.
-Эмили, парень слева смотрит на тебя.-услышав, что сказала сестра Эмили повернулась в сторону парня.
-пойдемте в номер.-встав с шезлонга Эмили забрала полотенце и ушла. Ей не хотелось есть поэтому она пошла сразу в номер.

*****

Уже было 23:00, Эмили лежала на кровати и читала какую-то книгу. Услышав, что дверь открылась она подползла к краю кровати и посмотрела кто зашел. Это был Теодор. Сев на кровать возле Эмили, Нотт смотрел на неё с убитыми глазами.
-что с тобой?-протянув ладони к лицу Теодора, Эмили не понимала, что с ним.
-я напился. Я не сдержал обещание, теперь ты не захочешь быть со мной.
-кто тебе сказал такой бред?
-ну подумай сама, если я не могу сдержать такое легкое обещание, то, что будет дальше. Я не хочу, чтобы ты меня бросала. Я ужасный человек.
-как я смогу бросить тебя, идиот.-Эмили обняла Теодора.
-ты самая лучшая.-прижав Эмили к себе Теодор уткнулся в её волосы.

*****

Эмили уже не спала и сидела на террасе, как к ним в комнату кто-то начал стучать. Открыв дверь она увидела перед собой Малфоя.
-у вас на сборы 10 минут, мы арендовали яхту!-договорив Драко ушел к себе в комнату.
-Тео, подъем!-закрыв дверь Эмили пошла к парню.-ты слышишь?
-мг.
Поняв, что так Теодор не проснется, Эмили придумала план получше.
-ко мне вчера приставал парень!-сказав это быстро и на одном дыхании Эмили увидела как Нотт смотрел на неё.
-какой?
-всё ты проснулся, давай вставай.
-так не честно!

*****

Девочки уже стояли и ждали парней возле входа в отель. Эмили снова увидела как на неё смотрит какой-то парень и сказала девочкам.
-да, бедный парень. Надеюсь он не познакомится с кулаками Нотта.-Джинни уже представляла , что будет если тот парень к ним подойдет. Но к счастью парни уже вышли с отеля. Взяв Эмили за руку Теодор рассказал про яхту и куда им надо идти.

*****

Вся компания уже была на месте. Девочки лежали на носу яхту и загорали. По плану они должны были остановится где-то в океане и весь день пробыть на одном месте. Эмили лежала и рассматривали океан, он был идеально голубой.

*****

Яхта уже остановилась как пол часа назад и ребята пошли плавать. Девочки решили не прыгать с яхты, а нормально слезть по лестнице. Так как Эмили очень хорошо плавала, она с Драко решили посмотреть кто больше проплывёт под водой.
-итак, на счет три ныряете. Один, два,..три!
Эмили быстро нырнула под воду и начала плыть. Спустя время она вынырнула и повернулась назад. В этот момент Малфой оказался перед ней.
-всего на несколько сантиметров, вот черт!
-не переживай, я понимаю, что ты мне поддавался.-издеваясь над другом Эмили засмеялась и началы уплывать от Малфоя.

*****

День уже почти закончился и ребята уже шли в номера. 
-кстати, я с Тео выиграли спор. Пенси на балу была с Гарри. Вы все нам должны 100 гелионов.
-тише!-Драко намекнул на парней возле бассейна.
-пошлите в бар.

*****

Ребята вошли в бар. Там играла музыка и многие люди были уже пьяные. Эмили почувствовала как кто-то пихнул её в бок.
-что?-посмотрев на сестру Эмили не понимала, что та хочет. Джинни только показала на каких-то парней в самом конце помещения. Там был опять тот парень.

*****

Эмили достаточно уже напилась и веселилась с друзьями.
-я сейчас прийду.-подойдя к барной стойке она заказала ещё коктейль.
-еее..привет.-повернувшись Эмили увидела того парня.
-если ты на счет того, чтобы познакомиться, то у меня есть парень.
-жаль, но мы пошли бы просто поговорить. Ты от куда и как тебя зовут?
-я не знакомлюсь.
-меня зовут Джеймс, я из Техаса.
-мне всё равно.
-как я понимаю ты не от туда.
-правильно понимаешь.
-не хочешь пойти прогуляться?
-слушай я же уже сказала, у меня есть парень!
-не думаю, что он будет против одной прогулки.
-не думаю, что ты хочешь быть побитым.
-ладно давай по другому, кто твой парень?-ничего не ответив Эмили забрала свой коктейль и пошла к ребятам. Сев рядом с Теодором она впилась ему в губы. Посмотрев на барную стойку она не заметила там того парня. Она понимала, что в какой-то степени поступила не правильно, но ей не хотелось, чтобы Теодор побил ещё кого-то. Спустя время Эмили забила на эту ситуацию и наконец-таки расслабилась.

*****

На утро Эмили не помнила ничего. Голова ужасно болела и рыжеволосой очень сильно хотелось воды. Повернувшись в сторону Теодора она не заметила его там. Не понимая в чем дело Эмили только сейчас услышала как работает душ. Дотянувшись до воды Эмили заметила на полу свою одежду. Посмотрев на себя она поняла, что снова переспала с Ноттом.
-короче тут такая проблема...-ворвавшись в номер Малфой понял, что зашел не вовремя.
-как вы все всё время заходите в номер? Он же закрыт!
-у вас было открыто. Я так понимаю ты расстроенная из-за этого?-Малфой указал на шею.
-отвернись.-дождавшись пока Драко отвернется, Эмили натянула футболку Теодора которая была ей до колен. Подойдя к зеркалу она увидела несколько сильно заметных засосов на шее.
-черт!-подойдя к дверям ванны Эмили хотела наорать на Нотта, но он вышел с душа.
-ты опоздала, я уже вышел.
-очень смешно.
-слушайте до-ссоритесь потом, мне можно поворачиваться?
-да.
-итак, планы немного поменялись и мы решили завтра пойти на пляж, а сегодня в аквапарк.
-как мне идти в аквапарк с этим?-показывая на шею, Эмили ждала пока ей предложат хоть одну идею, как можно было бы избавится от засосов.
-думаю Гермиона, что-то придумает. В общем мы вас ждем на улице.
-Гермиону только позови.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя