Часть 12

3.7K 172 27
                                    

Прошла уже неделя, а от родителей не было ни одного сообщения. Ради интереса Эмили с Джинни расспрашивали брата о том, не писали ли ему она, на, что он всё время отвел одинаково—нет, мне никто не писал! За это время в компании рыжеволосых и их подруги появилась одна брюнетка. Пенси Паркинсон. Раньше она казалась им ужасно эгоистичной и меркантильной, но всё оказалось ложью. С ней даже очень интересно общаться. Они частно ходили с ней в Хогсмид, где надолго пропадали. Единственное, что не нравилось Эмили, так это то, что Нотт постоянно за неё платил. Она бы не возражала если бы он тратил на неё не много денег, но Теодор покупал ей всё самое лучшее.

*****

Сегодня вся компания снова собиралась в Хогсмид. Эмили проснулась раньше девочек и пошла в ванну. Выйти с неё её заставил крик.
-что случилось?-Эмили стояла с щеткой во рту.
-она вылила на меня воду!-Гермиона была вся мокрая и её постель тоже.
-она не хотела вставать!
-Джинни, я тебя сейчас убью!-кинув подушку в сестру Эмили, Гермиона с шоком смотрела в кого эта подушка прилетела.
-вы так всех встречаете?-в дверях стоял Малфой со своим друзьями. В руках блондина была та самая подушка.
-нет, только вас.-улыбнувшись Эмили вернулась в ванну и закончила ванные процедуры. Вернувшись в комнату девушка не заметила там парней.-куда они ушли? Или они испугались гнева Гермионы?
-очень смешно.
-ты, что обиделась?
-нет конечно, как на тебя можно обижаться? Они сказали, что будут ждать нас в большом зале. А ещё я хотела у вас спросить, от куда они знают пароль от нашей гостиной?
-кажется там Тео меня заждался, я пойду.
-ты в одной футболке.-Грейнджер понимала, что подруга хочет уйти от разговора, но Эмили и вправду пошла в сторону двери.
-поверь Нотту это больше понравится.-улыбнувшись подруге и сестре, Джинни быстро забежала в ванну пока Эмили её не убила.

Идя в Хогсмид ребята захватили и Пенси. Она собиралась прикупить какое-то платье на бал пока есть выбор.
-тебе надо, купить, что-то новое. Что-то такое чего нет у других.-Теодор посмотрел на Эмили.
-да мне ничего не надо..наверное.
-рядом с тобой ходячий банкомат и это твой ответ?-повернувшись девушка увидела Забини.
-куколка, это был не вопрос.-взяв Эмили за руку Теодор потащил её в магазин.
-выбирай всё, что понравится, одно платье или два, три, сколько захочешь.
-это дорого.
-и что?-взяв снова Эмили за руку Теодор начал ходить с ней по магазинам.

Рыжеволосая слабость Теодора НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя