Сидя в большом зале на завтраке рыжеволосая то и дело слышала как Маклаггена кто-то избил.
-не могла же я его так.
-что?-не понимая, что говорит сестра себе под нос Джинни оторвалась от завтрака.
-ничего, давайте быстрее ешьте! Я уже хочу в Хогсмид.Уже доходя до маленького городка девушки рассказывали друг другу смешные истории, от чего их смех было слышно аж до Хогвартса.
Зайдя в магазин со сладостями Эмили заметила там знакомые лица. Не став долго пялиться на слизеринских принцев девушка пошла выбирать сладости. Летом она напросилась работать в магазине братьев и заработала достаточно денег так, что купив достаточно сладостей она вышла к девочкам на улицу.
-ну, что идём в «Три метлы»?
-именно!-улыбнувшись сестре, Эмили потащила всех в заведение. Сделав заказ девушки стали болтать о своём, но Эмили привлек звук открывающиеся двери. На пороге появились Малфой с Ноттом и Забини.
-опять они.-закатив глаза девушка посмотрела на подругу с сестрой.
-кто?-повернувшись Гермиона сразу же пожалела об этом.
-да бросьте, не такие они и плохие.
-ты с ума сошла или у тебя температура?-Эмили протянула руку ко лбу сестры, чтобы измерять температуру.
-со мной всё хорошо.-скинув руку Эмили, Джинни перевела тему.Возвращаясь обратно в Хогвартс у девочек было замечательное настроение.
-кстати вы заметили как на нас всё время пялились те придурки?
-да.-ответив Джинни, Гермиона встала между девочками и закинула руки на их плечи.
-я не смотрела на них.
-Эмили, ты не исправима.
-а меня и не нужно исправлять.Зайдя в комнату девочки заметили на кровати Эмили кучу сладостей. Сев на край кровати Эмили стала рассматривать все вкусняшки.
-от кого это?-сев на свою кровать Гермиона внимательно рассматривала все конфеты.
-может от Рона? Он же съел тогда твои конфеты.
-ты знаешь сколько это всё стоит? Он бы мне купил несколько конфет и всё. И это в лучшем случае.
-ладно да согласна, наш братик на такое не способен. Честно я тогда даже не догадываюсь от кого это может быть.
-надеюсь они не отравленные.-вытянув руки вперед Эмили подтянула к себе все сладости.
Наевшись конфет девочки приняли душ и уже собирались спать.
-блин может это всё же от Рона?-посмотрев на девочек, Эмили решила пойти и аккуратно намекнуть брату на это. Спустившись в гостиную она заметила его на диване с Поттером. Кроме них там никого не было поэтому она села напротив них в кресло.
-ты, что-то хотела сказать?
-а ты так хочешь от меня избавиться, чтобы побыть с Гарри?
-очень смешно! Ну и что ты хотела?
-фу как грубо! Гарри, как ты с ним общаешься?
-сам иногда задаюсь тем же вопросом.
-я понял, вы сговорились против меня.-взяв подушку с дивана Рон кинул её в Гарри, после чего они начали перекидываться двумя подушками.
-ахахха, победил Рон!-пыталась сказать Эмили через смех.
-это ещё почему?-оторвавшись от боя Поттер повернулся к рыжеволосой.
-он попал в тебя больше раз!
-ладно, ладно. Так уж и быть отдам тебе победу.
-сразу бы так. Ладно так, что ты хотела?
-помнишь я недавно тебе говорила про конфеты.
-хорошо, Эмили, я куплю тебе те конфеты.
-да нет, мне они уже не нужны. Спокойной ночи.-встав с кресла Эмили пошла в комнату рассуждая о том кто ей мог купить так много конфет. Рассказав всё сестре и подруге она вместе с ними легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.