Прибыв в Хогвартс девушки уже сидели за своим столом и рассказывали, что произошло нового за эти каникулы. Как только закончилось распределение девушки начали есть.
Лежа уже в комнате девочки выдохнули после долгого разбора вещей. Смотря в потолок Эмили слушала разговор Гермионы и Джинни, но тут девушки переключились на тему с парнями и уставились на рыжеволосую.
-так, а кто же нравится нашей недоступной и холодной Эмили?-севши на край кровати Гермиона стала с нетерпением ждать ответ.
-никто.-отрезала девушка.
-ну как так?-не поверив сестре, Джинни села рядом с ней.-смотри сколько в Хогвартсе парней. Мы же не предлагаем тебе влюбиться или встречаться с кем-то из Слизерина. У нас на факультете очень много красивых парней!
-например?-поняв, что Эмили не дадут полежать, та поднялась и села напротив девочек.
-ну...что на счет Невила?
-не в моем вкусе.-ответив сестре, Эмили стала ждать ещё предложений.
-есть ещё Симус.
-спасибо конечно, но я не хочу, чтобы следующей жертвой при взрыве была я.
-что на счет Гарри?
-Герми, он мой лучший друг и не больше.
-ну всё я сдаюсь!-не зная уже кого ещё предложить сестре, Джинни сдалась.
-смотрите-ка, а про Дина ничего не сказала! Что у тебя с ним?-прищурив глаза Эмили посмотрела на сестру из-за чего та улыбнулась.-так, а с этого момента поподробнее!После долгого разговора допоздна девочкам было не легко проснуться утром, но уроки пропустить они не могли. Но всё же одну персону пришлось вытаскивать силой с кровати.
-Эмили, давай вставай!
-Эмили! Эмили! Эмили!-крича имя сестры Джинни пыталась её разбудить.
-всё встаю! Замолчите только!-потянувшись девушка пошла в ванную делать все утренние процедуры.Сидя уже на завтраке рыжеволосая опять выслушивала девушек которые показывали ей на всех парней которых только знали. Эмили не обращала особого внимания не на одного из них, но один парень всё же привлек её внимание. Почувствовав на себе чей-то взгляд девушка начала бегать глазами по залу и искать этого человека. Через несколько секунд девушка увидела как на неё смотрит человек которого она просто не может терпеть. Посмотрев на парня тот сразу сделал вид, что занят разговором с друзьями на, что Эмили закатила глаза.
-что ты так смотришь на Нотта?-посмотрев на сестру Джинни не поняла, что происходит.-только не говори, что он тебе нравится!
-не неси чушь! Я никогда в жизни ни за что не влюблюсь в этого идиота!-не став слушать дальше девушек Эмили принялась дальше завтракать.Идя по коридорам школы рыжеволосая не хотела идти на следующий урок ведь он был совмещен со Слизерином. Зельеварение началась уже как 5 минут назад. Девушка спешила на урок и не заметила как из-за угла вылетел парень. Врезавшись в него Эмили взялась за голову. Девушка была не высоко роста и ей пришлось поднять голову, чтобы разглядеть парня. Подняв взгляд вверх она увидела перед собой Теодора Нотта.
-опять ты.-закатив глаза парень старался не смотреть на девушку.
-я тебя тоже очень рада видеть! Какого ты вообще тут забыл?!-девушка сильно злилась на парня ведь она и без него уже опаздывала на урок.
-кажется у кого-то нет настроения.-издеваясь над девушкой брюнет перегородил ей дорогу.
-ты мне портишь настроение, Теодор Нотт!
-не поверишь, но наши чувства взаимны!-еле как Эмили всё же смогла проскочить мимо парня и ускорила шаг. Увидев, что парень начал идти за ней та остановилась.
-ты ещё долго будешь за мной идти?!
-ей, куколка, у меня урок там же где и у тебя.
-с каких пор тебя так волнуют уроки?
-с сегодняшних.-ухмыльнувшись Эмили, парень увидел её не довольное лицо и подождав пока та развернется начал идти за ней. Не обращая на парня внимания девушка дошла до кабинета где её догнал Теодор. Войдя в кабинет Эмили пыталась объяснить профессору из-за чего опоздала, но тот не стал её слушать.
-жду вас на сегодня отработке Мисс Уизли.-услышав слова профессора на лице Нотта появилась улыбка.-Вас это тоже касается Мистер Нотт.
Поднявши голову на своего декана Теодор уже хотел возвратить, но Снегг начал объяснять тему урока.
Осмотрев класс Эмили заметила только два свободных места на последней парте. Мыслено проклиная этот день девушка села за парту и стала слушать профессора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.