Утром открыв глаза Эмили снова увидела, что лежит не в своей комнате. Потерев глаза Эмили снова осмотрела комнату, но ничего не изменилось.
-Тео, мы опять переспали?!-повернув голову к Теодору, Эмили заметила, что он всё ещё в одежде. Посмотрев на себя она поняла, что на ней нет только перчаток.
-серьёзно?-осмотрев комнату Нотт понял, что Эмили ошиблась.-ну вот.
-мы не переспали!-от радости Эмили набросилась на Теодора и обняла его.
-это ещё можно исправить.
-исправишь потом, как-нибудь, в следующей жизни.
-я это исправлю на балу, обещаю.-подтянув Эмили ближе к себе Теодор жадно впился в губы рыжеволосой.*****
Эмили уже сидела на первом уроке и пыталась вникнуть в тему, но у неё это плохо получалось. Руны для Эмили были пыткой. Вообще она с Джинни выбрали этот предмет только из-за Гермионы.
Сразу по окончанию урока Эмили чуть ли не вылетела из кабинета. Сейчас у них были полёты поэтому она увидеться с Теодором. Хоть Эмили не была в команде по квиддичу, она замечательно летела на метле.*****
Уже начался урок, а Теодора так и не было. Эмили всматривалась в каждого слизеринца.
-не меня случайно ищешь, куколка?-рядом с собой Эмили услышала уж боли знакомый голос.
-почему ты опоздал?
-долгая история.-повернувшись в сторону Нотта, Эмили посмотрела на его руки.
-в кого врезался в этот раз?
-ничего не меняется, снова Маклагген.
-и почему вы друг другу не нравитесь.
-он на Гриффиндоре.
-это сейчас было оскорбление в мою сторону?
-нет, я не это имел ввиду. Кстати обработаешь?-протянув руки к Эмили, Теодор показал на разбитые костяшки.
-да.*****
Уроки закончились и Эмили как и обещала обрабатывала руки Теодору.
-вот зачем тебе их обрабатывать, если сейчас ты снова в кого по дружески врежешься?
-это просто предлог к тому, чтобы провести время с тобой.
-то есть ты специально ищешь Кормака, чтобы побыть со мной?
-я же не виноват, что он тоже на Гриффиндоре. Случайно сталкиваюсь с ним возле входа в вашу гостиную.
-считай, что я поверила. Так всё, свободен.-встав с кровати Эмили пошла ставить аптечку на место.-если ещё раз ты познакомишь свои руки с кем-то ещё, я тебе их лично ампутирую!
-аргумент, ладно понял.*****
Эмили с Теодором и Гермионой сидели в библиотеке. Это было их место где они могли собраться и обговорить всё на свете. Ребята ждали остальных.
-ну наконец-то, мы думали, что вы никогда не прийдете.
-ну простите, мы пытались вытащить Блейза из зала.
-то есть это я во всём виноват?
-парочка влюбленных может вы уже успокоитесь?
-так ладно, что вы хотели обсудить?
-это на счет Пенси и Гарри.-Гермиона начала рассказывать зачем всех собрала.-вы заметили как они себя странно ведут?
-разве Поттер вел себя хоть когда-то адекватно?
-Драко хватит! Не перебивай! Мне кажется между ними что-то есть.
-ставлю 100 гелионов на то, что они вместе пойдут на бал!-Эмили решила поспорить с ребятами.
-от куда у тебя столько?-увидев недовольный взгляд подруги, Малфой пожалел о сказанном.-я не то имел ввиду, но я ставлю 100 на то, что он пойдёт с Чжоу.
-я тоже за Пенси.-Теодор поддержал Эмили.
-прости, Блейз, но я за Джинни.
-у меня вопрос с каких пор вы все стали такие богатые?-Джинни посмотрела на всех друзей с недопониманием.
-ну я уверена в своих словах на все 100%, а вот Гермиона скоро станет «Малфой» так, что тут всё очевидно.
-ну я буду за Чжоу.
-окей, через 2 недели бал, вот тогда и узнаем кто выиграл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.