О том случае Эмили молчала, как и Нотт. Поговорив они решили, что будут просто хорошими друзьями. Они хорошо общаться и их ссоры почти прекратились. Конечно они не начали встречаться, но между ними однозначно, что-то было, ведь каждый день они пропадали вместе. Сегодня Гермиона собрала девочек и повела их в библиотеку где были и слизеринские принцы. Они часто там собирались ведь людей в библиотеке всегда мало и это им как раз на руку.
-ну и что за срочность.-Забини явно надоело уже сидеть и ждать пока Гермиона соберется с мыслями.
-то, что ты встречаешься с Джинни я знаю, но меня очень интересуете вы!-Грейнджер указала на Эмили с Теодором.
-а мы тут причем?
-мне кстати тоже!-Малфой сел напротив ребят на стол.-вы так часто пропадаете, что это даже странно.
-совпадение.
-мы видели вас на башне вместе.
-случайный случай.
-так не ебите мне мозги! Там ужин скоро, говорите быстрее, что между вами и мы наконец-то пойдём есть!-Забини встал напротив ребят.
-что-то есть.-опередив Эмили, Нотт ответил быстрее.
-всё супер, поздравляю, а теперь идём в большой зал!
-это не ответ.-Джинни остановила Блейза.
-слушайте парочка влюбленных скажите уже да или нет!
-нет, мы не встречаемся!
-всё пошлите на ужин!*****
Разойдясь по разным столам все приступили к ужину, но всех отвлек голос Дамблдора.
-дорогие ученики! Хочу сообщить, что в этом году состоится бал на который приедут ученики с Шармботона и Дурмстранга. Бал будет в знак наших дружных отношений с этими школами. Он произойдёт перед Рождеством так, что желаю вам удачи в выборе нарядов и второй половинки.-договорив директор пожелал всем приятного аппетита и девочки начали обсуждать услышанное.
-я думала, что такое может быть только во время турнира трёх волшебников.
-я тоже.-согласившись с сестрой Джинни посмотрела на стол Слизерина.-с кем пойдете?
-да кто пригласит. Гермиона может с Крамом.-засмеявшись Эмили увидела еле заметную улыбку на лице подруги.-а ты по-любому с Блейзом.
-да, а ты с Ноттом.
-что за бред?
-вы же сами сказали, что между вами, стоит есть.-Гермиона присоединилась к разговору.
-дружба! Мы имели ввиду дружбу!
-ну да, мы так и поняли.*****
После ужина Джинни забрал Блейз, а Эмили увел Нотт.
-дай угадаю ты хочешь сбросить меня с астрономической башни.
-не угадала.
-ну тогда я даже не представляю зачем ты меня тащишь туда.
-я хочу курить, а ты идёшь со мной.
-я не переношу запах сигарет.
-значит мы будем просто болтать. Ты мне кстати так и не сказала ваш новый пароль от гостиной.
-мне бы самой с ними разобраться.
Поднявшись на башню Эмили аккуратно достала сигареты с кармана Теодора и положила к себе.
-я обожаю это место.-Эмили пошла к перилам и запрыгнула на одно из них. Встав рядом с девушкой Теодор хотел достать сигарету но ничего не нашел в карманах.
-черт.
-что случилось?
-кажется я где-то оставил сигареты.
-тогда давай поговорим про бал.
-ладно.-улыбнувшись Эмили, Нотт подошел к ней. Немного раздвинув ноги Теодор встал между ними, обнявши Эмили он посмотрел на неё.
-ты не исправим.
-да я снова это сделал без твоего согласия, но так мне нравится намного больше. Ты кажется хотела поговорить про бал.
-умеешь ты переубеждать! Ладно окей, первый вопрос, зачем всех предупреждать так рано?
-чтобы потом не было поздно.
-сейчас только 29 сентября.
-не всем же так везёт в поисках спутниц как мне.
-ооо, ты уже знаешь кого пригласить?
-разумеется тебя.
-что если я откажу?
-а ты сможешь?
-мне надо подумать.
-ты и вправду неисправима. Ты сейчас говоришь со Слизеринским Принцем. Многие девушки Хогвартса мечтали бы оказаться на твоём месте. Они хотят просто постоять рядом со мной, а ты не хочешь идти со мной на бал.
-я не говорила, что не хочу, я сказала, что подумаю. Так, что не дуйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая слабость Теодора Нотта
FanfictionЭмили Уизли с Теодором Ноттом были врагами, но кажется имели слабость друг к другу.