– А это кто? – решила поинтересоваться Вика.
– Это?, – сделала она короткую паузу. – Жена Егора. – быстро произнесла она.
– А сколько ему лет? – дальше начала закидывать вопросами Вика.
– Ему 25, а ей 27. – ответила Анастасия.
– Фух, я думала он старый какой-то. – выдохнула Алина.
С этого все посмеялись. Посидев не много, девушки собрались домой.
– Так, завтра тогда Алина первая выходит со мной, а Вика через 2 дня. – сказала Настя.
Девушки кивнули и попрощались с подругой. Они снова заказали такси и направились домой. Приехав, они сидели и учили товар, который присутствовал в магазине. Провидев так до 0:00, они решили, что пора ложиться спать. Первая в душ отправилась Алина, приняв быстро душ, она перекусила и направилась в спальню. Ведь завтра ей рано вставать. Укрывшись в одеяло, она закрыла глаза и тут же погрузилась в сон.
Утром, её начал будить будильник. Отключив его, она потянулась и принялась вставать. Решив не много подкраситься, так как синяки под глазами давали знак о недосыпе. Она сходила умылась и села за столик, где хранилась косметика. Аккуратно подчеркнув глаза стрелками и тушью, она нанесла блеск для губ. Волосы решила оставить распушенными. Подойдя к шкафу, она достала от туда лосины и свитер белого цвета. Быстро натянув всё на себя, она взглянула в зеркало. Настроение было хорошее, время на поесть совершенно не осталось. Выходя из квартиры, она направилась на точку. Но на пол пути ей позвонила Настя.– Алин, привет. Открой пожалуйста магазин, я задерживаюсь. – проныла она в трубку.
– Привет, хорошо. – быстро ответила девушка и сбросила трубку.
Дойдя до места, она стала аккуратно убирать шторки, а после принялась включать кассовый аппарат. Сделав это, она села на стул. Глаза начали бегать по товару вспоминая всё. Прошло около 3 часов, но Насти не было. Достав телефон она решила ей написать.
– Ты где? – написала шатенка.
– Блин, меня Егор отправил на другую точку, потому что там не вышла девочка. А я тут так не хочу находиться. – пришёл ответ.
– Понятно. – ответила Алина.
Отложив телефон, она начала снова всё повторять, ведь она хотела, чтобы всё было круто. Походив из стороны в сторону, она повторяла всё и повторяла. Решив купить воды, она вышла с точки и направилась в соседний магазин. Зайдя в него, она выбрала бутылку воды и направилась на кассу. Стоя в очереди, ей приходит смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...