Глава 9

1.9K 50 18
                                    

Девушка вопросительно посмотрела на телефон и стала ожидать приезда Егора. И действительно через 2 минуты во двор заезжает Ламба, остановившись на парковке молодой парень выходит из машины и подзывает девушку к себе. Алина не много опешила, но всё такие направилась к автомобилю. Подойдя ближе блондин открывает заднюю дверь. Перед девушкой лежал огромный букет из кустовых роз, нежно розового цвета. С широко раскрытыми глазами она смотрела на него, а после взглянула на блондина, который стоял с улыбкой на лице.

– Красивые, – сказала девушка выдохнув запах цветов. – Кому такие цветы? – посмотрела она на него.

– Тебе, малышка. – обнял он её.

Алина выровнялась и накинулась на Егора с обнимашками. Раздался мужской смех, а после Егор прижал девушку крепче к себе.

– Спасибо тебе большое, мне никто ещё такие цветы не дарил. – радостно произнесла она, а после поцеловала его в щёчку.

– Привыкай, это не последний букет, который ты получишь. – нежно поцеловал девушку Егор.

Обнявшись они закрыли машину и направились обратно в магазин. Егор занимался документами, а Алина убиралась. Как тут к ней подходит молодой парень.

– Девушка, добрый день. – улыбнулся ей брюнет.

– Добрый, подсказать что ни будь? – встала она и внимательно смотрела на парня.

– Да, хотел бы взять у вас номер телефона. – подмигнул брюнет.

Алина встала как вкопанная, но не успев ничего сказать, как блондин подал голос.

– Братан, отвали от моей малышки. – безразлично ответил он.

– А, всё понял. – отошёл он назад, а после покинул магазин.

– И что это значит? – скрестила руки девушка.

– Что именно, я правду сказал. – улыбнулся Егор и продолжил копошиться в бумажках.

– Я не твоя малышка. – начала снова протирать полки шатенка.

– Это почему же? – поняв, что разговор затягивается он отложил бумаги в сторону.

– Потому что я свободный человек. – повернулась она лицом.

– Вот так вот, мы любим официальность, – встал голубоглазый и подошёл к девушке. – Малышка, я хочу, чтобы ты была только моей, согласна? – проговорил он глядя в глаза.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя