– В смысле не трогать её? Что я блядь такого сделал, чтобы она так говорила? – не мог сдержаться я и начал повышать голос.
– Егор, она приехала какая-та расстроенная и совершенно не хотела про тебя слышать. – продолжила Вика.
– Да она блядь надо мной угорала в магазине! Это нормально? Когда делаешь всё для неё, доказываешь свою любовь к ней, а она просто сидит и угорает надо мной! – не переставая кричать, говорил я.
– Ты приехал чтобы орать? – поинтересовалась Вика.
– Нет, – спокойно ответил я. – Можешь дать ключи от квартиры, я подарок туда отвезу. – встал я со стула и подошёл к сотруднице. - И ещё, попробуй как то с ней поговорить, чтобы она приняла верное решение - схватив ключи от квартиры, сказал я.
На мои слова последовал кивок и это как то поднимало мне настроение.
– Хорошего дня и не сидим в телефоне, а работаем. – на последок сказал я и покинул магазин.
Сев в автомобиль, я направился в цветочный магазин. Заехав на парковку, я оставил машину и направился внутрь здания. Как только переступил я порог, то тут же был окунут в запах свежих цветов. Подойдя к ветрине, я долго выбирал цветы из которых потом мне соберут большой букет. Решив пойти по стандартной раскладке, я выбрал самые длинный розы красного цвета. Продавцы предложили собрать корзину из них, на что я кивнул и начал ожидать свою корзину цветов. От Алины никого ответа и не было, это не много расстраивало, но как говориться: "Надежда умирает последней". И эта фраза будет двигать мною, ведь эта девчонка впала в мою душу. Спустя 1 час, букет был готов. Забрав корзинку, я оплатил и вышел из здания. Мой путь направился в квартиру к Алине и Виктории. Доехал я где-то за 30 минут, оставив машину на парковке, я выдвинулся с корзиной к подъезду. Открыв квартиру, я удивился, что никого нет, но это и хорошо. Поставив цветы в гостиной, я нашёл бумажку и начал писать письмо для моей девочки. Спустя 15 минут я закончил и аккуратно положив бумажку в цветы, покинул квартиру. Надеюсь, что она приедет на встречу и мы нормально поговорим.
• Наше время •
Алина сидела на диване и думала идти ей или нет, но отвлекло её то, что Вика пришла домой. Посмотрев на подругу серьёзным взглядом, Вика нервно сглотнула и улыбнулась.
– Не ругайся на меня только. – села она рядом.
– Что он спрашивал? – серьёзно и монотонно спросила девушка.
– Как ты и почему всё это происходит. – тихо, боясь сказать что то не так, ответила подруга.
Но Алина ничего не ответила, а лишь смотрела в одну точку не зная что и сказать. Мысли и чувства боролись друг с другом не давая определённого ответа, который устроил бы.
– А также он попросил прийти на встречу. – дополнила свои слова Вика.
Алина встала с дивана и направилась в комнату, сев на кровать, она руками зарылась в волосы и просто не знала что и делать. Чувства остались, но такое поведение блондина она никак не могла приветствовать. Психанув, она решила сходить и посмотреть что из этого выйдет. Направившись в ванную комнату, она сходила в душ и привела лицо и тело в порядок используя разные крема и масочки. Вернувшись в комнату, она схватила ноутбук и принялась искать какой то фильм на ночь. Выбрав жанр "ужастик", она поставила ноутбук рядом с собой и принялась смотреть кино. Она не боялась ужастиков, ведь это её любимый жанр в киноиндустрии. Она не отрывалась от просмотра, ведь кино оказалось достаточно интересным. Досмотрев фильм до конца, Алина начала готовиться ко сну, но вот никак он не приходил. Мысли были только о завтрашнем дне, что и как будет происходить. Схватив телефон с полки, она зашла в диалог с Егором и начала прочитывать все смс, которые он ей писал.
– Может и действительно я виновата в этом? – прошептала девушка.
Мысли пошли совершенно другие. Ведь блондин и ничего такого не сделал, а она сразу его прогнала из жизни. Тот случай в магазине действительно был не правильным, ведь девушке тоже бы это не понравилось, а Егор наоборот помогал выбрать бельё. Со всеми мыслями она легла спать и вроде уснула, но сон был не глубоким и она прекрасно слышала всё, что происходило за окном. Но вот утро было тяжёлым, Вика с самого утра начала веселится со своим парнем. Убрав голову под подушку, она старалась снова уснуть, но это никак не получалось сделать. Встав, она подошла к двери подруги и три раза стукнула кулаком. Стоны тут же прекратились и только было слышно, как они шепчет. Закатив глаза, она направилась на кухню, где достала из холодильника йогурт и сев за стол, начала его употреблять. Быстро расправившись с ним, она направилась в ванную комнату, проходя мимо комнаты Вики, перед ней открывается дверь.
– Блядь, Макс! – крикнула Алина и отвернулась.
– Ой, сорян. – тут же закрылся Максим.
Парень вышел в неглиже и столкнулся с Алиной. Девушка повернулась снова и быстро нырнула в ванную комнату. Быстро умывшись, она направилась в комнату, делать домашнюю работу. Ей нужно было сделать презентацию и доклад, поэтому она знала чем будет занимать до похода в ресторан с Егором. Алина была полностью погружена в учёбу, ведь и так долго откладывала эту работу. За комнатой был слышан смех и визги, но надев наушники, эти звуки тут же пропали. Не замечая времени, шатенка закончила с работой и взглянув на время ужаснулась, что не много опаздывает по времени для собора. Ведь она хотела выглядеть хорошо, дорого и красиво. Быстро подбежав к шкафу, она схватила чёрное облегающие платье формы миди, а после достала каблуки от Dolce & Gabbana чёрного цвета, которые гармонично смотрелись с этим платьем. Это единственная дорогая вещь в гардеробе девушки, эти туфли ей подарили родители, когда девушка исполнилось 18 лет и она одевает их только для важных мероприятий. Все вещи скинув на кровать, она направилась за стол, включив в зеркале подсветку, шатенка достала не большой чемоданчик, где хранилась косметика. Достав всё необходимо, она принялась наводить красоту. Сделав нюд макияж, Алина вытащила плойку и поставила разогреваться, а в это время, она делала разный уход для волос. Через пару минут, плойка была готова и она принялась накручивать не большие волны. После каждой кудри, фиксировала лаком для волос, для большей стойкости. Через 15 минут её внешний вид был готов. Посмотрев ещё раз в зеркало, она встала и направилась переодеваться, сняв с себя домашний костюм, она натянула на себя чёрное платье, а после и каблуки от дорого бренда. Взглянув на часы, Алина начала ускоряться, ведь до встречи осталось всего 30 минут, а ей ещё нужно было добраться до места. Схватив с собой небольшую сумку, она закинула туда всё необходимое. Выйдя из комнаты, она прошла мимо гостиной, где располагалась парочка. Достав с полки стойкие духи, шатенка брызнула пару раз на себя. По квартире начал распространяться манящий запах цветов и свежести. На что через секунду выглянула Вика.
– Ого, какие мы красивые. – улыбалась она во все 32 зуба.
Алина лишь кивнула головой и схватив кожаную куртку, покинула квартиру. Вызвав такси, оно сразу приехало и она направилась на встречу. Ехать было не далеко, всего 15 минут дороги и вот ресторан. Всю дорогу девушка переживала и не могла найти себе место. Она была готова принести извинения, что так пошутила над ним и что была не права, но так же она хотела и услышать от него этих слов. Выйдя из такси, она увидела Егора, который стоял у входа с небольшим букетом роз. Заметив девушку, он подошёл к ней, на его лице читалась улыбка и радость.
– Привет, малышка. – поцеловал он её в щёку.
– Привет. – серьёзно ответила она.
– Это тебе. – он протянул букет.
Алина приняла это и на лице заиграла улыбка, хотя старалась сдерживать её.
– Пойдём. – он обхватил её за талию и они зашли внутрь.
Ресторан был выполнен в красно-чёрном цвете. Все люди были в аккуратных и видно дорогих костюмах, а дамы так и показывали свою роскошную одежду. Пройдя на второй этаж, они заняли свои места. Заказав себе по несколько блюд, они начали ожидать приготовления.
– Прости меня, – первый начал блондин. – Я понимаю что возможно не правильно себя поступил, что тогда ушёл и оставил тебя одну и когда ты мне звонила, я не брал трубку. – с сожалением говорил он.
Алина внимательно слушала слова и вникала во всё, что он ей говорил. Как только девушка хотела сказать свои слова, которые готовила пока сидела в такси. То ей с неизвестного номера приходит смс.
– Извини, сейчас. – ответила шатенка.
Схватив в руки телефон, она открыла чат с неизвестными абонентам. И как только она увидела что там, то руки машинально начали расслабляться, но мозг не поддавался и стойко держал руки.
– Алин, вот что творит твой парень, когда вы поругались. – написано в смс.
После этого сообщения, было прикреплено и небольшое видео, где Егор занимается сексом с какой то блондинкой.
– Это что? – взяв себя в руки, спросила девушка.
Как только Булаткин увидел видео, то его лицо с улыбки, превратилось в огорчение и он опустил голову, тем самым подтверждая правдивость.
– Алин. – тихо прошептал он.
– Я не хочу слышать тебя! Пока я дома значит рыдаю в подушку, думая обо всём, что было! Ты трахаешься с какой то девкой! Молодец, Булаткин! Ты доказал свою правоту. – эмоция взяли вверх.
– Малышка... – не успел не договорить.
– Без нежностей! Я вырядилась для тебя, хотела извинится перед тобой, что не красиво поступила! А он с бабами развлекается!, – махнула она по бокам руками. – Вот что я скажу! Я тебя ненавижу и больше в моей жизни не появляйся! – сказала она напоследок и покинула стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...