Глава 24

1.2K 39 1
                                    

– Ладно, иди. – закатив глаза, девушка отпустила руку ребёнка.
Миля подошла к Егору, а тот смело и уверенно поднял на руки и направился в один из кабинетов. Алина начала рассматривать помещение и увидев сотрудника за барной стойкой, она решила подойди к нему и уточнить где лежит её продукция.
– Добрый день, вам сегодня пришла продукция от "1love", где она? – подошла она к барной стойки и окликнула молодого человека.
– Добрый день, да приходила. Надо дождаться Егора Николаевича и только с его разрешения можно пройти на склад. – ответил парень, натирая бокал.
Закатив глаза, шатенка села на барный стул. Её бесило, что только всё с Булаткином можно делать. Облокотив голову на руку она начала внимательно рассматривать интерьер. Всё было в чёрном цвете, кожаные диваны вальяжно располагались около стен. Столики на металлических ножках стильно насыщали интерьер. Матовые стены, покрашенные в чёрный цвет придавали уют и увеличивало пространство. Но больше всего было интересно наблюдать за растениями, они были прям дополнением в этом минимализме. Между столиками были металлические, чёрного цвета перегородки в сетку, которые давали каждому столику уютный уголок.
– Ты ещё тут сидишь?– рядом с ней сел Егор.
– Да, меня же не пускают без тебя куда либо. – выпрямив спину она смотрела прямо на него.
– Кирилл, два бокала красного вина. – кинул он раскладку из пальцев.
– Я не пью, мне просто сок апельсиновый. – мило ответила шатенка.
Тот молодой парень по имени Кирилл кивнул головой и через минуты на столе стояли напитки.
– Раз тебя никуда не пропускают, то пошли. – ухмыльнулся он и схватил свой бокал.
Алина последовала такому же примеру и взяв стакан с соком, направилась за блондином. Пройдя в складское помещение, она увидела свои коробки с товаром. Посчитав всё, она успокоилась, ведь водитель был со всем новым и она переживала, что он может что то напутать.
– Отлично всё. – закончила она и встала рядом с голубоглазым.
– Всё верно? Можем выпускать в реализацию? – отпил он не много красного вина из бокала.
– Можно, но через час где-то приедет моя команда и должны разложить всё по полочкам. – сложила она руки на груди.
– Ого, какой у тебя сервис, но и ценники у тебя высокие. – улыбнулся он.
– У меня ценники не из за сервиса такого, а из за качества продукции. Ты даже не представляешь как я за этим слежу. – улыбнулась она и подняла нос выше.
– А я ничего по поводу качества и не говорил, он действительно хорошего качества. И это красный шарфик тебе к лицу. – дотронулся он до кончика атласного шарфа.
Как только он дотронулся, шатенка резко отошла в сторону и начала поправлять его, дабы не было заметно следов.
– Всё хорошо? – поинтересовался он.
– Да, да всё отлично. – нервно и что то скрывая ответила девушка.
– Так, малышка. Ты мне нагло врёшь, садись и говори. Можешь рассчитывать на мою помощь. – он поставил бокал на небольшой столик и сел на стул.
– Всё хорошо, с первого раза не доходит? – её руки расположились на боках.
Ухмыльнувшись он отвернулся, а после схватив её на руки усадил на рядом стоящий стул. Мужскими руками он держал колени шатенки и смотрел её прямо в душу. Их взгляды пересеклись и смотрели прямо глубоко в душу.
– Говори. – тихо, бархатным голоском потребовал блондин.
Алина лишь тихо опустила голову, она не хотела совершенно говорить что либо, но ведь понимала, что Егор так просто не сдастся и всё равно заставит рассказать. Она решила просто показать и ничего не говорить. Тонкие руки начали тянуться к шарфу, одним движением и он оказывается в руках, оголяя шею. Медленно подняв голову она посмотрела на реакцию Егора, который сидел и по его лицу сначала прошёлся ужас, а после злость. Его жилки начали увеличиваться, а челюсть так и начала разгуливать из стороны в сторону.
– Это он сделал? – грубо на выдохе произнёс он.
– Да.... и это только цветочки. – вяло натянула улыбку Алина.
– Я его закопаю, я не дам обижать мою малышку. – стукнул он кулаком по столу и вышел из помещения. 
Шатенка быстро завязала шарф на шеи и выскочила за Егором, но как только она вышла, следов блондина не было. Посмотрев вокруг, она уже подошла к знакомому ей человеку.
– Где Егор? – с паникой спросила она Кирилла.
– Он вышел куда то и направился в тот кабинет. – указал он рукой на одинокую в конце дверь.
Кинув быстрое "Спасибо", она стремительно направилась в неё. Открыв дверь, она попала в большой кабинет. Где на коленках у Тимура сидела её дочка Миля, а Егор сидел и что то стремительно рассказывал своему напарнику.
– Мама пришла. – Миля увидев свою мать, спрыгнула с коле и подбежала к ней.
– Алина, добрый день. – поприветствовал Тим.
– Добрый день, Егор можно тебя на пару минут? – в её глазах виднелась тревожность.
Молча встав с кожаного кресла, он подошёл к девушке.
– Миля, иди к дядя Тимуру, он тебе поможет наклеить стикеры. – милым и с заботой сказал Егор.
Девочка стремительно побежала к Тиму, а в это время Егор и Алина покинули кабинет.
– Ты куда ушёл? – в её словах можно было услышать разные переживания, начиная с волнения и заканчивая гневом.
– Ты понимаешь, что я просто так это не оставлю? А если он убьёт тебя? Или что то ещё сделает. – чуть не срывая голос выразился он.
– Егор, я не маленькая девка, которая не сможет сама решить свои вопросы. Я не просила у тебя какой либо помощи! – повысила она тон.
– Алин, ты мне дорога, как и в то время, когда мы были в отношениях, так и сейчас ты мне осталась такой же! Поэтому я решу эту проблему с этим мудаком. – ударил он по стене кулаком.
– Знаешь что?, – сделала она короткую паузу. – Я тебя ненавижу! – чётко выразила она и зашла в кабинет.
– Миля, поехали дальше. Говори всем пока. – успокоившись сказала шатенка.
– Уже? Но я не хочу. – проныла маленькая девочка.
– Миля! – уже строже высказалась мать.
Девочка слезла с кресла и вяло подошла к Алине. Схватив дочку за руку, она посмотрела на Тимура, который с натянутой до ушей улыбкой сидел и смотрел на девочек.
– Пока, дядя Тимур. – с грустной ноткой произнесла Миля.
– Маленькая ты моя, не нужно расстраиваться. Мы с тобой ещё обязательно встретимся. – милым и успокоительным одновременно произнёс он.
– Хорошего вечера, Тимур. – со строгостью ответила Алина и покинула кабинет.
Быстрым и стремительным шагом, она проходила по дымному помещению и совершенно не обращала внимание ни на кого. В женской руке находилась маленькая ладошка, которая только и успевала за большими женскими шагами. Выйдя из ресторана, она начала оглядываться в поиске своего автомобиля. Не увидев его, она достала мобильный телефон и набрала номер телефона.
– Добрый день, это Алина. Вы вчера отвозили мою машину на ремонт. – быстро протараторила она.
– Да, добрый. Я через 2 минуты буду у ресторана. –  сказал мужской голос с армянским акцентом.
Повернувшись назад, она увидела лавочку и направилась именно туда. Посадив дочку, а после и себя, они начали ожидать. И действительно через пару минут на парковку заезжает машина девушки. Вскочив, она схватила Милю за руку и направились именно к ней.
– Прошу, ваши ключи. – вышел низкий мужчина.
– Спасибо вам большое, сколько я должна за ремонт? – схватив ключи от машины, она полезла в кошелёк.
– Всё уже оплачено, вам разве Егор ничего по этому поводу не говорил? – поднял он одну бровь и сложил руки на талии.
– Нет, но всё равно, сколько стоил ремонт? – удивилась Алина от услышанной новости.
– 150.000 рублей. Проблема была в двигатели, поэтому пришлось не много по шаманить там, но сейчас всё отлично. Скорость набирает знатно и ведёт на дороги супер. – не русский акцент придавал улыбку сказанному.
– Спасибо вам большое, – улыбнулась Алина. – Можете пожалуйста тогда передать Егору, вот это, – она протянула конверт с деньгами. – И скажите, что мне его подачки не нужны.
– Хорошо, я ему передам. – положив конверт во внутренний карман джинсовки, они попрощались.
Сев в автомобиль, а девочку посадив в детское сиденье, она завела машину и тронулась с места. Машина действительно стала более уверенно набирать скорость и уверенно двигалась по оживлённой дороги. Её путь держал в офис, где нужно решить пару вопросов. Через 30 минут они были на месте, оставив машину на парковке, они вместе направились в многоэтажное здание. На ресепшне встретила милая девушка по имени Анастасия. 
– Добрый день, Алина Александровна. – с улыбкой на лице сказала Анастасия.
– Добрый, скажи Кире, чтобы она зашла ко мне. – проходя мимо, быстро сказала девушка.
Они зашли в лифт и начали подниматься на нужный этаж. Выйдя в просторный холл, они стремительно направились в кабинет, по путно здороваясь со всеми.
– Мамочка, а можно мне листочек и карандаши? – зайдя в кабинет,  произнесла Миля.
– Хорошо, садись на кресло, я тебе сейчас принесу всё. – показала она рукой на свободный стул.
Подойдя к большому шкафу, она открыла его и с нижней полки достала всё необходимое. Повернувшись, она положила всё на стол и Миля начала заниматься делом. Сев за своё кресло, она открыла ноутбук и девушка принялась выполнять работу. Прошло некоторое время, но вот что то помощница Кира так и не пришла. Достав телефон, она набрала знакомый номер.
– Кира, ты где есть? – строгим голосом произнесла Алина.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя