Pov: Автор
Алина повернула голову в окно и просто наблюдала за происходящем вокруг. Сидя в одной машине у неё было смешанные чувства. Повернув голову в сторону Егора, она начала снова его рассматривать. Блондин достаточно сильно вырос, он стал сильнее и мудрее, лёгкая щетина превратилась в бороду, а волосы завязанные в тугой низкий пучок. Строгий костюм сидел на нём как влитой и придавал ему солидности и уверенности в себе. Ловко орудуя одной рукой, он стремительно объезжал машины не сбавляя при этом скорость. Пропала та детская нотка в его словах и действиях, а это так привлекало девушку. В голове шли картинки и только воспоминания давали о себе знать, что 5 лет назад было всё хорошо и они были любимыми людьми, а что сейчас? У неё своя жизнь, у него своя.
– Интересно, у него есть кто то? – неожиданная мысль пришла в голову шатенки.
Не много покачав головой, она откинула поганые мысли и снова перевела свой взгляд на лобовое стекло.
– Говори, что хотела спросить. – произнёс Егор, повернув свою голову на девушку.
– Я?, – удивленно посмотрела она в его голубые глаза. – Ничего не хотела говорить. – отвернулась шатенка и сложила руки на груди.
– Алин, не обманывай меня, я чувствую и знаю, что у тебя ко мне много вопросов. Так что выключай детский лепит и говори. – ухмыльнулся он.
Нависла тишина и Алина всё никак не могла решиться задать вопрос, который гулял в её голове. Сделав глубокий вдох, а после и выдох, она всё таки решилась и сжала свои ладони в кулаки.
– У тебя кто то есть? – тихо, практически шёпотом произнесла она и опустила голову вниз.
От услышанного Булаткин рассмеялся, но быстро успокоился и сделал серьёзное лицо.
– Нет, были пару отношений, но я не мог тебя забыть. Ту ревнивую малышку, – грубым переходящем в бархатную интонацию ответил он. – А я вот вижу у тебя получилось меня забыть. Раз мужа и ребёнка родила. – продолжал он.
– Ты ничего не знаешь обо мне, поэтому не нужно такое говорить. – резко ответила Алина.
– Так расскажи мне о себе, не говори загадками они никому не нужны. – спросил Егор.
– Как только я ушла с ресторана, то тут же начала искать варианты куда мне деться, ведь прекрасно знала, что ты будешь меня искать и не дашь покоя. Спустя неделю я переехала с квартиры и начала развиваться. Закончила учёбу и решила открыть свой бизнес, а после появился один человек в мой, это моя дочка. Которую люблю большей всего в жизни. Я поднималась одна с ребёнком на руках и вот добилась. Я могу позволить себе всё что хочу и именно это придаёт мне силы расти и добиваться всех вершин. – со спокойной ноткой, проговорила она слова.
– А муж где был в этот момент? Раз ты говоришь что поднималась одна с ребёнком на руках. – ловко подловил он девушку.
– Мы с ним разошлись и теперь у меня просто молодой человек. – соврала она.
– Понятно, ты большая молодец. Твоя компания занимает одни из самых топовых вершин. А я вот тоже решил поменять сферу деятельности. Открыл вместе с Тимуром ресторан, клуб и кальянные бары. Не отказываю себе ни в чём. С Анэт я развёлся, сына она мне так не отдала, но даётся видеться с ним. Он любит меня больше, чем её и хочет жить со мной, но это к сожалению не возможно. В его 6 лет, у него уже есть квартира, которую я подарил на 5 лет. И когда ему стукнет хотя бы 16 лет, то будет с достатком в кармане. Я его никогда не брошу, ведь хотел этого ребёнка и хочу ему помогать. Практически всю его жизнь я его обеспечиваю, Анэт изредка что то делает для него, ведь воспитывает второго сына от того мужчины, которого ты видела в Питере. Поэтому с каждым годом хочу лишить её родительских прав на Льва, но ничего не выходит. Порой когда я засыпаю, я представлю что проснусь и увижу тебя, и всё в нашей жизни будет хорошо. – закончил он свой монолог.
И вот машина подъехала к воротам загородного дома.
– Спасибо тебе за помощь, когда мне забрать машину? – отстегнула она ремень безопасности.
– У тебя тот же номер телефона? – поинтересовался он.
– Да, я тебя разблокирую. – спокойным голосом произнесла она.
– Тогда я тебе скину всю информацию. – с ухмылкой на лице сказал он.
Ворота открылись и из них выбегает маленькая светловолосая девочка. Увидев Милю, Алина открыла дверь и ловко поймала дочку на руки.
– Мама приехала! Я так по тебе скучала, – милым, но звонким голоском произнесла она. – Ты же купила шоколадку? – прищурила она свои голубые глазки.
– Солнышком, прости. У меня машина сломалась, я тебе завтра привезу что ни будь. – сказала шатенка, поцеловав дочку в розовые щёчки.
– Кто это? – послышался мужской голос.
Алина подняла голову на звук и увидела Николая, который стоял и смотрел на происходящие.
– Это Егор..., – сказала девушка. – Егор Николаевич, он сегодня со своим напарником подписал контракт с моей компании. А машина моя сломалась и он предложил меня подвезти. – судорожно продолжила она.
– Так, пошлите домой. – он подошёл к девушке и схватив ребёнка начал затаскивать на участок.
– Отпусти меня! – крикнула Алина.
– Зачем ты ей делаешь больно? – неожиданно появился Егор, который остановил Николая.
– Закрой свой рот, спасибо за помощь, но больше мы в вас не нуждаемся. – дерзко ответил Николай и закрыл ворота перед Егором.
Николай отпустил Алину и та быстро направилась домой. Сняв обувь она с Милей на руках направилась в детскую комнату, ведь понимала что сейчас будет скандал. Закрыв дверь, она отпустила дочку на пол и сама села на мягкий коврик. Прошло несколько секунд и молодой парень влетает в комнату.
– Алин, пошли поговорим. – стараясь сдержать свой пылкий характер, спросил он.
– Я хочу побыть с дочкой, позже поговорим. – не обращая на него внимания, ответила шатенка.
– Я повторять не буду и ты это знаешь, – подошёл он ближе. – Миль, поиграешь некоторое время одна? А мы с мамой поговорим не много. – ласковым голосом и с улыбкой на лице продолжил он.
Девочка мирно с улыбкой на лице кивнула, тем самым подписывая для своей родной матери смертный приговор. Услышав одобрительный ответ, Николай хватает шатенку за локоть и вытаскивает с комнаты. Пройдя через две комнаты, он закидывает её туда, а после закрывает дверь на замок.
– Я что то не понял? Тебе меня мало? – его улыбка тут же поменялась на гневное выражение лица.
– Коль, это мой партнёр. Он подписал со мной контракт, а как только я хотела уехать домой, машина не стала заводиться и тут Егор Николаевич решил помочь мне. Больше ничего не было. – судорожно и нервно отвечала Алина.
– Что то не видно было, ты так мило беседовала с ним в машине. – он начал подходить к ней.
– Мы разговаривали только про бизнес, рассказывая про разных людей. Я тебе клянусь, больше ничего не было. – на глазах начали наворачиваться слёзы.
– Я тебе не верю, сука паршивая. – после сказанных слов последовал сильный шлепок по щеке.
Алина шатнулась назад, но смогла устоять на месте. Не успев опомниться, то она была уже прижата к стенке и на её шее красовались мужские руки, которые перекрывали доступ кислороду. Бешенными и заплаканными глазами она смотрела прямо в глаза Николая, который с каждым разом сдавливал шею шатенки.
– Сколько раз тебе повторять? Сколько? Что ни как ты не ведёшь разговоры с мужчинами! Отправляй свою помощницу Киру, а ты сиди тут и никуда больше не выходи! – срывался он на крик.
Алина просто судорожно пыталась сделать глоток свежего воздуха, но это практически не удавалось сделать. Перед глазами начало всё мутнеть и картинка начала расплываться, тело потихоньку начало расслабляться и мозг совершенно не хотел ничего делать. Увидев состояние девушки, Николай отпустил её и схватив на руки аккуратно положил на кровать. Сев рядом он медленно начал поглаживать волосы Алины, пытаясь не много привести её в порядок. Маленькими вздохами, шатенка начала приходить в себя, из глаз ринулись слёзы, которые бесконтрольно рвались наружу.
– Не надо плакать, милая. Ты же знаешь, что мне не нравиться, когда ты плачешь. – милым голоском говорил парень не прекращая гладить по голове.
Алина просто смотрела в окно и старалась сдерживаться, ей хотелось просто побыть одной в своих мыслях. Вы спросите её: "Почему она не уйдёт?". Так она пыталась это сделать, но каждый раз Николай находил её и возвращал силой обратно домой. Она давно не любит его и ребёнок совершенно не от него. После всех таких скандалов она ложилась на пол или на облокачивалась об стенку и вспоминала Егора. Она никогда не забывала его и всегда с улыбкой вспоминала все моменты с ним. Они были не так долго вместе, но что вспомнить всегда было. Мысли про него успокаивали девушку и придавали сил на жизнь, шатенка хотела просто поговорить с ним по душам или просто прижаться к нему и снова почувствовать его запах, растрепать его пшеничные волосы. Смотреть часами на его улыбку и как мило он называет её "Малышка". Так называть имел право только он, многие люди пытались как то мило разговаривать с Алиной, но их тут же перебивали и просили так не называть её. Осталась ли любовь к нему? Скорее да, чем нет, но одна только мысль про измену, не давали убиваться по нём сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...