Это был Егор, который нависал сверху и с каждым разом наносил удар сильнее и сильнее. Выйдя из ступора, шатенка кинулась разнимать разъярённого блондина.
– Егор! Прекрати. – кричала девушка, пытаясь оттащить его в сторону.
Сделав ещё пару ударов, он всё таки отошёл. Его глаза были налиты гневом, дыхание резким и сильным. Кулаки и белая рубашка залитая кровью. Алина встала прямо перед ним и схватив его за край пиджака начала трясти, чтобы он обратил на неё внимание.
– Егор! – кричала она и трясла она его.
– Я не посмею, чтобы тебя кто-то трогал и издевался над тобой, – голубые глаза наконец-то обратили внимание на шатенку. – И он получит по заслугам, я это обещаю. – продолжил он.
Встав с пола он отошёл в сторону и кровавые руки запустились в волосы, горячие дыхание начало замедляться и он просто начал ходить по кабинету из стороны в сторону. Алина стояла как вкопанная, только и смотря то на Егора, то на Николая, который хрипел от боли. Схватив телефон в руки она набрала номер скорой и вызвала бригаду.
– Тебе лучше уйти. – промолвила девушка.
– Я тебя буду ждать внизу, после того как его заберут. – ответил блондин и вышел из кабинета.
Посмотрев ему в след, она перевела свой взгляд на мужчину в крови. Сев рядом с ним, из её глаз потекли слёзы. Поджав колени к себе, она опустила голову на них и тихо шмыгала носом. Через 15 минут в кабинет входит бригада скорой помощи и администратор Анастасия.
– Алина Александровна!, – увидев свою начальницу на полу, сказала девушка. – С вами всё хорошо? – упала она рядом с ней на колени.
– Да, всё хорошо, – сказала Алина встав с пола и вытирая слёзы. – Где Миля? – успокоилась она.
– Она внизу. – коротко ответила Анастасия.
Схватив сумку и все остальные вещи, она покинула кабинет. Оставив Николая с бригадой скорой помощи. Спускавшись вниз, она приняла окончательный вердикт, что это была последняя встреча с ним. Сегодня же она соберёт вещи и отправит в его квартиру. Спустившись на первый этаж, она находит дочку, которая мило играла в игрушки. Увидев мать, она откинула её и со всех скоростей побежала к ней на встречу. Схватив с разбегу дочку, она подняла в верх и закружила, по зданию раздался детский смех.
– Поехали домой? – опустила она Милю вниз.
– Поехали, а я видела дядю Егора. – маленькой ручкой она обхватила пальчик девушки.
– Я тоже его видела и он нас ждёт на улице. – ответила девушка.
Выйдя из офиса, перед ними стоял тот самый автомобиль, который был 5 лет назад. Воспоминания тут же пришли в голову и в голове начался хаус. Егор выходит из машины и открывает сначала заднюю дверь, а после и переднюю. Миля и Алина сели в дорогой автомобиль, а после и сам Егор садиться за руль. Заведя машину, она тронулась.
– Куда едем? – повернул он голову в сторону Алины.
– Домой. – быстро ответила она и отвернула голову назад.
В машине царила тишина и покой. Включив радио, по салону начала раздаваться весёлая музыка и Миля подпевала знакомые ей песни, от чего пара впереди улыбалась. Через 20 минут они стояли около ворот дома, достав из сумки ключи, девушка открыла их и машина заехала на территорию. Заглушив мотор, они все вышли и направились внутрь дома.
– Миля, иди в своё комнату, я скоро приду. – сказала Алина.
Девочка с улыбкой на лице кивнула головой и побежала наверх в своё комнату. Алина в этот момент села на край дивана и просто смотрела прямо, пока перед ней не возросла тень. Подняв глаза, она увидела Егора, который держала руки в кармане пальто и с ухмылкой на лице смотрел на девушку.
– Ты поможешь мне? – подала голос Алина.
– Всегда помогу, чем помочь? – сел он на корточки перед девушкой.
– Нужно собрать все вещи Николая и отвезти к нему на квартиру. Я приняла решение, что больше так не могу. – ответила она и опустила голову вниз.
Егор схватил её руки и накрыл своими, его руки были горячими, а глаза показывали все его эмоции, которые он испытывает находясь с ней. Подняв указательным пальцем подбородок немного верх, чтобы шатенка посмотрела на него. Их взгляды пересеклись и их разум тут же накрылся, и снова в голове появились картинки 5 летней давности. Вспомнив все моменты, Егор накрыл пухлые губы девушки своими и они слились в поцелуй. В нём он хотел показать всю свою любовь к ней. Проникнув в рот языком, он начал заводить ритм поцелуя. Алина поддержала этот поцелуй и выгнала спину, чтобы было удобно ей и Егору. Поняв, что девушка жаждет его, то он смело поднял её вверх и понёс на кухню. Найдя на ощупь кухонный стол, он посадил её туда и руки начали изучать всё тело, но в какой-то момент они прекращают страстный и настолько долгожданный поцелуй.
– Подожди, я не могу так. – первая сказала Алина.
– Что не так? – недовольно взглянул блондин.
– Миля может спуститься вниз в любую минут, а тут такое. – начала жестикулировать она.
Егор закатил глаза и отошёл от неё, найдя свободный стул он сел на него. Алина поправила внешний вид и слезла со стола. Посмотрев на время, она понял что Миля и она совершенно ничего не ели, кроме завтрака. Открыв холодильник в нём ничего готового не было. Закрыв его, она села на стул и нервно выдохнула.
– Ладно, пошли собирать его вещи. – встала она со стула и направилась на второй этаж.
Егор пожал плечами и направился за ней. Зайдя в одну из комнат, девушка достала чемодан и открыв шкаф, начала оперативно собирать вещи Николая. У неё было такое ощущение, что вот-вот и он откроет дверь и будет второй эпизод. Егор направился в другую комнату и занимался тем же самом, чем и Алина. Через 40 минут, три чемодана стояли около входа, а пара сидела на диване и отдыхали.
– Теперь нужно это всё отвезти. – сказала девушка.
– Поехали тогда. – сказал блондин и встал с дивана.
– Миля! Иди сюда. – крикнула шатенка.
Через пару минут спускается девочка и подходит к матери.
– Мы куда-то едем? – голубые глаза так и сверкали.
– Да, надо отвезти вещи Коли в его квартиру, а после поедем кушать. – ответила Алина, схватив один из чемоданов.
Выйдя из дома она закрыла его и поставила на сигнализацию. Загрузив в машину все чемоданы, они сели по местам и направились по указанному адресу. Подъезжая к дому Николаю, Егор аккуратно положил свою руку на колено девушки. От такого жеста, девушка испугалась и принялась убирать его руку, пока Миля этого не заметила. Но ей это не удавалось сделать, ведь блондин крепко сжал колено и не собирался убирать свою руку с него. Закатив глаза, девушка сложила руки на грудь и отвернулась к окну, от чего Егор улыбнулся и покачал головой. Заехав во двор, они покинули салон автомобиля и схватив чемоданы, направились к нужному подъезду. Поднявшись на 7 этаж, Алина достала из кармана нужные ключи и начала открывать квартиру. Пройдя первой внутрь, она включила свет и теперь можно было нормально рассмотреть интерьер. Квартира была не больших размеров, имела 2 комнаты. Стиль был в тёмных оттенков. Оставив чемоданы около дивана, Алина села и вздохнула.
– А где Коля? – спросила Миля.
– Иди ко мне. – позвала ближе к себе мать.
Алина хотела сразу сказать, что Николая больше не будет в их жизни, но она также понимала, что Миле будет тяжело переварить эту информацию. Посадив её на колени, она обняла её и начала свою очередь.
– Солнышко, мне надо кое что тебе сказать, – сделала она короткую паузу. – Коля больше не будет приходить к нам домой, жить с нами и проводить время. Порой так бывает, что люди расходятся и больше никак не проводят время. На их место приходят другие, которые могут дарить тужу или ещё лучше любовь и веселье. Поэтому сейчас Николай решил, что он выполнил свою заботу в нашей семье и ушёл помогать другим. – договорила она.
Миля внимательно слушала свою мать и улыбка пропала с её лица, голова опустилась вниз, настроение испортилось и девочка начала плакать. Услышав плачь, Алина прижала её к себе ближе и начала наматывать круги по квартире, дабы успокоить дочку. Руки начали отсыхать спустя 3 минуты, но Миля никак не могла успокоиться. Егор в этот момент наблюдал за картиной, но по выражению лица он понял, что Алина устала. Встав с дивана, он быстро подошёл к девочкам и схватив ребёнка на руки, он начал укачивать блондинку на руках. Миля поплакала не много, а после прижалась к Егору ближе и погрузилась в сон.
– Уснула. – сказал Егор оторвав на не много взгляд с малышки.
– По ней видно было, что она устала. С утра со мной катается. – ответила девушка, схватив сумку в руку.
– Поехали тогда домой, возьми пожалуйста моё портмоне. – сказал блондин выходя из квартиры.
Алина схватила вещи блондина и вышла из квартиры, закрыв её, они спустились на первый этаж и она ключи закинула в почтовый ящик. Выйдя на улицу, они подошли к машине.
– Возьми ключи в кармане брюк. – повернулся блондин к лицу девушки.
Шатенка потянулась в карман и начала искать ключи, несколько раз она дотрагивалась до полового органа Егора, от чего он нервно сглатывал и делал вид, что всё хорошо. Найдя их в другом кармане, она открыла машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...