– Стой же! – крик был уже совсем близко.
Вид помутнел от слёз, но она не хотела останавливаться. Но тут она почувствовала, что ноги оторвались от земли. Повернув голову она увидела блондина, который крепко держал её. И тут нервы сдали и у девушки началась полная истерика. Вырвавшись из крепкой хватки она развернулась.
– Убери от меня руки! Мне противно от тебя!, – кричала она. – Ты говорил, что скоро всё закончиться, но что я сейчас услышала?, – сделала она короткую паузу. – Что у Булаткина будет второй ребёнок от его верной жены!, – раскинула она руки в сторону. – Я тебя ненавижу, ты растоптал меня этими словами!, – прорычала она, а в глазах застыли слёзы. – Или ты думаешь мне приятно смотреть, как Настя тебя обнимает и липнет к тебе? – высказалась девушка.
Егор стоял и просто смотрел, а после опустил голову вниз.
– Чего нечего сказать? – спросила девушка.
– Малышка... – не успел договорить он.
– Не называй меня так! – прокричала она.
– Алин, послушай меня пожалуйста. Я прекрасно знаю, что этот ребёнок не мой, а то что она его нагуляла. Я люблю только тебя и своего сына! Настя просто клеиться ко мне, но я много раз говорил, что я занят, но она никак этого не понимала и всегда говорила, что это не помеха. – выговорил он на одном дыхание схватив девушку за плечи и смотря прямо ей в глаза.
Алина стояла и не понимала чему ей верить, она хотела верить ему, но демон на другой стороне говорил обратное, поэтому она просто и не знала что и делать.
– Малыш, поверь мне. – тихо сказал блондин смотря прямо в душу.
Наступило молчание они просто смотрели друг на друга. Искра в глазах друг друга правильный ответ и решение.
– Мне надо время, я не могу вот так вот и мне надо какие та доказательства. – отошла от зависание она.
– Блядь, какие доказательства?, – прокричал Егор. – Хорошо, я тебе докажу это. Если что от учёбы сможешь откосить? – уже спокойно спросил он.
Девушка просто кивнула головой в знак согласия.
– Поехали домой. – схватив за запястье он потащил девушку за с собой.
Алина тихо перебирала ноги, пытаясь догнать блондина, который очень усердно направлялся к автомобилю. Подойдя к нему он открыл ей дверь и девушка села, а после блондин закрыл за ней дверь. Обойдя машину он сел за водительское сидение. Заведя автомобиль он не стал долго ждать и вывернул на дорогу. Его глаза были тёмные, скулы игрались и выражали злость. Скорость автомобиля стремительно набиралась, под капотом рычал мотор. Выехав на трассу Егор не много сбавили и его рука вальяжно разместилась на колени шатенки. Она откинула его руку и отвернула голову в окно, но парень не готов был сдавать и снова её положил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...