Глава 8

2K 46 11
                                    

Она встала и начала покидать магазин. Выйдя на улицу она закурила и облокотилась на забор, она знала, что Егор за ней пойдёт, поэтому не стала далеко уходить. Через несколько секунд из магазина выходит блондин и подходит к девушке.

– И что это за выходки? – взяв её за плечи он.

– Егор, мне надоело это, то ты выгоняешь меня, то нет. Что это за выходки? – не слушав его она начала высказываться. 

– Малышка, я не обижен на тебя, просто в тот момент меня это взбесило, я хотел завтра к тебе приехать и обо всём поговорить. – спокойно, прямо в глаза проговорил Егор.

– А теперь ты меня оставь в покое и не только на сегодня, а на всегда. Это была ошибка. – тихо пробубнив, сказала девушка.

– Нет, ты будешь моей и точка. – строго сказал он и вцепился в губы девушки.

Страстный поцелуй продолжался и Алина поддалась ему, обхватив руками голову начальника она углубила поцелуй. Руки блондина начали разгуливать по телу шатенки. Прижав девушку за талию ближе, Алине пришлось не много выгнуться назад, а блондин упорно держал и не отпускал от себя. Они бы так и стояли в наслаждение, пока не услышали кашель. Оторвавшись друг от друга губами, они оба посмотрела на источник звука и увидели Вику, которая стояла и улыбалась во все 32 зуба.

– Всё в порядке? – спросила Алина отойдя от Егора на расстояние.

– Я просто рада. – ответила она с улыбкой.

– Закрыла магазин? – спросил Егор поправив внешний вид.

На что Вика просто кивнула головой.

– Умничка, пошлите, я вас довезу до дома. – ответил Егор и пошёл в сторону автомобиля.

Алина подождала подругу, а та вцепилась в её руку.

– Вы такая красивая пара. – с огоньком в глазах сказала подруга.

– Вик, мы не в отношениях. – с равнодушием сказала Алина подходя к машине.

– Я сделала вам общие фотографии, со стороны посмотришь как вы выглядите, а потом будешь говорить пара или нет. – гордо подняв голову вверх Вика села на заднее место.

Алина закатила глаза и села вперёд, так как её укачивает в машинах. Пристегнувшись, машина тронулась, а по салону заиграла музыка. Егор сделал громче и сотрудницы начали подпевать. Наконец-то на лице Алины появилась улыбка и она радостная сидела и подпевала знакомые треки. В какие та моменты Егор начал тоже подпевать и машина заполнялась смехом.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя