• Воспоминание Егора •
Я зашёл в примерочной и стал ожидать, когда Алина принесёт для меня нижнее бельё. Но вот что то по её улыбке и странная дикция никак не давали покой. Спустя 5 минут, Алина заносит вещи и тут же скрывается за ширмой. Подняв одну из вещей, я удивился. Это были полупрозрачные трусы чёрного цвета.
– Я не буду это одевать. – строго и недовольно проговорил я.
Но девушка лишь закатила глаза и заставила всё таки это сделать. Дабы успокоить её душу, я решился всё таки примерить их. Раздевшись, я натянул на себя какие та кружева. Посмотрев на себя в зеркало, мне стало это не приятно. Ведь пока я переливался, я слышал как Алина тихо смеялась. Открыв шторку, я стоял и прикрылся как мог. Как только я попал в поле зрение шатенки, по салону раздался звонкий смех, который ещё больше начал выводить меня из себя.
– Я что на клоуна похож? – со злостью спросил я.
На что получил жест, чтобы я повернулся спиной. Покорно повернувшись, смех только усилился, что жутко начал раздражать ушные перепонки. Психанув, я нагрубил и задёрнул шторку обратно. Мне не хотелось слушать дальше этот истеричный смех, меня всё раздражало. Да и эта мысль про Анэт никак не выходила из головы. Быстро переодевшись, я оставил все вещи в примерочной. Выйдя я направился к дивану, схватив пакеты, я просто вылетел из магазина. Меня всё бесило и раздражало, почему всё вот так происходит? Когда хочешь сделать для этого человека всё, а он поступает просто отвратительно. Сев в автомобиль, я тут же сорвался с места. Покинув парковку я ехал куда глядят глаза, на телефон начали поступать звонки, но я не хотел слышать и видеть пока что этого человека, мне нужно остыть от всего этого. Тихая музыка разносилась по салону, агрессия и плохое настроение постепенно начали покидать меня. Взглянув на время, я удивился тому, что прошло как минимум 3 часа. Схватив телефон я посмотрел как мне добраться до отеля. Ехать мне было не так далеко, поэтому через 15 минут я был уже в здании отеля. Поднявшись в номер, я никого не увидел. Пройдя в спальню, вещей Алины не было.
– Ну нееет... – проныл я.
Достав телефон из внутреннего кармана куртки, я написал девушки, но получив смс я совершенно обомлел. Меня переполняли эмоции, схватив свой чемодан, я быстро закинул все вещи и выдвинулся в Москву, ведь именно там я мог поговорить с шатенкой. Отдав ключи от номера, я быстрым шагом направился снова к автомобилю. Закинув все вещи, я набрал маршрут и выдвинулся в путь. Что за жизнь у меня происходит? То жена ходит на лево, то Алина исчезает от меня. Заехав в магазин я закупился энергетиками, ведь останавливаться совершенно не хотел. По салону играла громкая музыка, которая не давала уснуть за рулём. Ехать было около 6 часов и дорога была абсолютно пустая, поэтому сократив время поездки на 1 час, в 3 часа ночи я был уже дома. Во время поездки я не переставал писать девушки, но телефон был выключен, что волновало моё сознание ещё сильнее. Приехав к дому, я отравил машину и схватив чемодан направился к квартире. Поднявшись, я обнаружил, что около моей квартиры сидит какая та девушка. Замедлив шаг, я подошёл к ней. Обратив на себя внимания, блондинка подняла голову в верх и я понял кто это.
– Егор.... – с заплаканными глазами сказала она.
– Кира? – вопросительно посмотрел я и сел на корточки.
– Он меня избил. – после сказанных слов, девушка начала рыдать.
Подняв её на ноги, я крепко обнял её и прижал к себе как можно ближе. Кира была первой любовью, мы с ней вместе были около 3-х лет. Но её родители решили, что ей надо уехать в другую страну учиться и наши пути разошлись. Я долго не мог от этого отойти и надеялся что она всё таки вернётся ко мне и мы будем навсегда с ней. Но нет... Она нашла нового молодого человека и там расписалась с ним, а теперь спустя 5 с лишнем лет она приходит ко мне и говорит вот это. Успокоив не много Киру, я открыл квартиру и пропустил её вперёд. Она разулась и прошла на кухню, повторив те же манипуляции, я поставил две чашки и поставил греться чайник. Сев напротив, я облокотил подбородок на кулаки и мой взгляд прожигал девушку прям до души.
– Я скучала по тебе. – решила она прервать молчание.
– Серьёзно?, – сделал я короткую паузу. – Если бы скучала, то вернулась ко мне обратно. после учёбы. – опустил я взгляд вниз.
– Прости, я думала ты не ждёшь меня. – шмыгнула она носом.
– Ну да, конечно. Все почему-то думают, что я не умею ждать. Откуда вы такой уверенностью обладаете? – не много повысив голос спросил я.
– Не знаю, я...я... – начала мямлить блондинка.
И тут закипел чайник. Выключив его, я схватил его и начал разливать горячую воду по кружкам. Заварив чай, я всё так же начал осматривать девушку. Она не изменилась, стала просто мудрее и старше.
– Как у тебя дела? – сделав глоток, произнесла Кира.
– Нормально, сын есть, с женой развожусь. – серьёзным голосом проговорил я.
– Ого, как ты и хотел, чтобы первый был сын и назвал ты его Лев? – голубо-зелёные глаза посмотрели на меня.
Я ухмыльнулся и кивнул головой в знак согласия.
– Булаткин Лев Егорович, красиво звучит. – посмеялась она.
Дальше мы разговорились и узнавали что и как происходило в жизни. Время упало за ночь и пора бы ложиться спать. Расстелив диван, я протянул свою футболку Кире, там покорно разделась и надела её. Она никогда не стеснялась никого и смела переодевалась перед всеми. В голове пошли картинки, как мы с ней без денег гуляли в парке, как я воровал цветы в клумбе и дарил ей через окно их, так как её родители наказали. Как сбегали ночью из дома и прогуливались по ночной Москве. Оторвался я от своих воспоминаний, когда Кира села сверху, на мои колени. Обхватив мою шею, она смотрела в мои глаза, погружая всё больше в мою голову. Руки автоматом расположились на её ягодицах. Секунда и наши губы воссоединились, вытворяя разные движения языком. Дыхание стало громче и сильнее, ягодицы Киры начали двигаться, то вперёд, то назад, доставляя для обоих удовольствие. Схватив на руки, я понёс её в спальню. Кинув, я навис сверху, воспоминания приходили в голову всё больше и больше.
Утро.
Звенящий будильник не давал покоя. Не глядя я отключил его и снова упал на кровать, но движения рядом со мной дали понять, чтобы я открыл глаза. Рядом со мной раздетая лежала Кира. Повернувшись на спину, я закрыл глаза рукой и понял что натворил. Я изменил Алине. Повалявшись не много в кровати, я всё таки заставил себя подняться. Заплетая ноги, я добрался до ванной комнаты. Посмотрев на себя в зеркало, я не много ужаснулся. Под глазами были синики, волосы растрёпанные. Включив прохладную воду, я умылся и привёл не много себя в порядок. Взглянув настенные часы, время было около 12:00. Посмотрев, что сегодня смена Вики, я направился будить блондинку, которая всё также спала на кровати.
– Кира, – тихо начал я будить её. – Кира, вставай. – не много громче произнёс я и тело зашевелилось.
Распахнув свои глаза, она улыбнулась и потянулась.
– Как в старые добрые времена. – сонным голосом сказала она.
– Кир, послушай меня пожалуйста, – я сел на край кровати и посмотрел на блондинку. – То что было ночью, это ничего не значит. У меня есть девушка, по имени Алина, которую я очень сильно люблю. Прости, не надо было тебе вчера ко мне приходить. Я могу тебе дать денег на первое время, а дальше устроишься на работу и будешь жить новой жизнью. Прошу больше не трогай меня. – быстро проговорил я.
С каждым моим словом у Киры менялось лицо. Она упала снова на подушку и закрыла лицо руками, послышались тихие всхлипы. Я аккуратно положил свою руку на её ладонь и тихо поглаживал её.
– Мне не нужна от тебя помощь, да извини меня, что пришла вчера к тебе. Я ухожу. – сдерживая свои слёзы, произнесла она и встала с кровати.
Через 15 минут, девушка уже была готовая и покидала квартиру. Посидев не много, я переварил всё, что произошло и всё таки направился к Виктории. Выходя из квартиры, я не забыл очки, которые будут спасть от синяков под глазами. Закрыв квартиру, я спустился вниз и сел в свой автомобиль. Доехал я без пробок, достаточно быстро. Припарковав машину на парковке, я направился в магазин. Спустившись в низ, я заметил, что Виктория сидит и играет в карты. Подойдя не заметно к ней, я положил руку на плечо девушки.
– Работать мы не умеем? – строгим голосом спросил я.
– Господи! Зачем так пугать то? – от моих прикосновений и строго голоса, девушка дёрнулась и посмотрела на меня.
– Я не пугал, я мирно зашёл в магазин на что ты даже не заметила этого. А если это был не я, а клиент? – я сел на свободный стул и закинул ногу на ногу.
– Он ко мне сам бы подошёл и спросил что ему нужно. – отложила она телефон и повернулась ко мне.
– Чтобы больше такого не было. Я что пришёл, что с Алиной? – мои глаза устремились на девушку.
– Она попросила больше не трогать её и искать нового сотрудника, ведь ты ей не дашь покоя. – не много с грустной ноткой ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...