Егор вышел из помещения и вернулся с пледом и игрушкой в руках. Аккуратно укрыв пледом ребёнком, он положил под руку плюшевого зайку и ребёнок сжал её сильнее. Аккуратно отойдя он присел на место Алины. Как только он сел на стул, приходит курьер и приносит поставку товара. Поблагодарив курьера, девушка приняла посылку, постав её на стол. Егор заплатил и курьер ушёл на выход. Девушка разложила товар и начальник принялся вбивать новые позиции в программу. Через 2 часа всё было готово, красиво разложив на полку, они любовались на итоговую работу.
– Мне всё нравиться. – сказал Егор.
– Ага. – сказала девушка.
Раздался звонок на телефон Булаткина и быстро подняв трубку, он ответил на звонок.
– Да, Анет, – строго сказал Егор. – Опять? Сколько можно?, – чуть ли не на крик начал переходить он.
– Тише, ребёнка разбудишь. – указательный палец прикоснулся к губам девушка.
– И на сколько?, – начал продолжать разговор он. – Понятно, за Львом приедут?, – тихо проговорил Булаткин. – Хорошо, давай, позвони как прилетишь. – сказал он и скинул трубку.
– Что-то случилось? – поинтересовалась Алина.
– Жена снова улетает в Питер, бесит этим. Постоянно там находиться. – схватился за волосы начальник.
Алина растерялась, но быстро отошла от этого. Подойдя к блондину она обняла его так же, как он обнимал её буквально 3 часа назад. От неожиданности Егор не много дёрнулся, но после положил свои руки поверх рук девушки и медленно начал поглаживать большим пальцем ладонь Алины.
– Не грусти, может правда нужно туда поехать. – тихо пробубнила она.
– Да она изменяет мне там, я уже давно об этом знаю. – таким же голосом сказал блондин и сделал глубокий вдох.
– И почему терпишь это? – девушка приподняла голову и положила её на плечо парня.
– Хочу глазами спалить, поэтому и жду. – повернул он голову в сторону девушки.
– Это же будет больно и обиднее, чем сейчас. – ответила Алина.
– Понимаю, но сердце этого хочет. – Булаткин аккуратно обхватил ладони Алины и приложил их к своему сердцу.
Она начала чувствовать стук сердца ладонями, от чего дыхание замедлилось и ей стало спокойно. Но в душе ей было обидно за Егора, что он терпит такое к себе отношение, что его жена бегает в Питер и проводит своё время с другими мужчинами. Вот почему он так относиться к ней, ему не хватает любви и заботы со стороны своей супруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...